- 395
- 39
- 96
Доброго время суток, гуру MC-моддинга, подскажите плиз. У меня есть некоторый алгоритм, который преобразовывает строку (создает и регистрирует)
(например
А теперь сами вопросы, на которые сколько ни гуглил - не получил ответа. Могу ли я зарегистрировать (и разрегистрировать, включая ванильные) блоки (и предметы), со всеми его составляющими (модель, текстура и т.д) ,,на лету,, (например, при загрузке карты), и если могу, подскажите куда смотреть плиз.
Другой вопрос об ID блоков. От чего зависит ,,числовой ID блока,, (насколько я знаю, в них и сохраняются блоки в чанках и далее на карте)
Тк ,,входная строка,, будет часто меняться (буду добавлять блоки или менять их положение в списке), возможны ли ошибки в сохранениях (например если я поменяю местами 2 блока в своей строке, ,,поменяются,, ли установленные блоки местами после повторной загрузки карты с другой строкой)?
(например
"{blocks=[{id='test_block_', ranges=[0-15, 20]},{id='test2'}]}"
) в блоки (в примере, оно добавляет в игру блоки с id test_block_0, test_block_1
.. и т.д)А теперь сами вопросы, на которые сколько ни гуглил - не получил ответа. Могу ли я зарегистрировать (и разрегистрировать, включая ванильные) блоки (и предметы), со всеми его составляющими (модель, текстура и т.д) ,,на лету,, (например, при загрузке карты), и если могу, подскажите куда смотреть плиз.
Другой вопрос об ID блоков. От чего зависит ,,числовой ID блока,, (насколько я знаю, в них и сохраняются блоки в чанках и далее на карте)
Тк ,,входная строка,, будет часто меняться (буду добавлять блоки или менять их положение в списке), возможны ли ошибки в сохранениях (например если я поменяю местами 2 блока в своей строке, ,,поменяются,, ли установленные блоки местами после повторной загрузки карты с другой строкой)?