Все свертел... Непонятный краш связанный с пакетами.

Версия Minecraft
1.12.2
5,018
47
783
В общем, на днях я узнал, что мой мод не работает на сервере - стал переделывать все туда сюда, заодно и на новую Ивасиковскую систему перешел.Все по гайду. Вроде все ошибки поправил, сервер запускается.
"Ура!" - думаю, наконец то. Но не тут то было. В общем что происходит:
1) Запускаю клиент
2) Захожу в ОДИНОЧНЫЙ мир
3) 2-3 секунды беспробудных лагов
4) выходит из мира с отсоединением от сервера
5) выкидывает в меню СЕТЕВОЙ игры
Код:
[20:01:50] [Netty Local Client IO #0/ERROR] [FML]: There was a critical exception handling a packet on channel realism
java.lang.IndexOutOfBoundsException: readerIndex(0) + length(4) exceeds writerIndex(0): UnpooledByteBufAllocator$InstrumentedUnpooledUnsafeHeapByteBuf(ridx: 0, widx: 0, cap: 256)
    at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.checkReadableBytes0(AbstractByteBuf.java:1396) ~[AbstractByteBuf.class:4.1.9.Final]
    at io.netty.buffer.AbstractByteBuf.readInt(AbstractByteBuf.java:766) ~[AbstractByteBuf.class:4.1.9.Final]
    at com.lg.realism.PSystem.HUDSyncMessage.handleClientSide(HUDSyncMessage.java:19) ~[HUDSyncMessage.class:?]
    at com.lg.realism.PSystem.AbstractPacket.onMessage(AbstractPacket.java:26) ~[AbstractPacket.class:?]
    at com.lg.realism.PSystem.AbstractPacket.onMessage(AbstractPacket.java:1) ~[AbstractPacket.class:?]
    at net.minecraftforge.fml.common.network.simpleimpl.SimpleChannelHandlerWrapper.channelRead0(SimpleChannelHandlerWrapper.java:56) ~[SimpleChannelHandlerWrapper.class:?]
    at net.minecraftforge.fml.common.network.simpleimpl.SimpleChannelHandlerWrapper.channelRead0(SimpleChannelHandlerWrapper.java:36) ~[SimpleChannelHandlerWrapper.class:?]
    at io.netty.channel.SimpleChannelInboundHandler.channelRead(SimpleChannelInboundHandler.java:105) ~[SimpleChannelInboundHandler.class:4.1.9.Final]
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:362) ~[AbstractChannelHandlerContext.class:4.1.9.Final]
    at io.netty.channel.AbstractChannelHandlerContext.invokeChannelRead(AbstractChannelHandlerContext.java:348) ~[AbstractChannelHandlerContext.class:4.1.9.Final]
Код:
public final class HUDSyncMessage extends AbstractPacket
{
    public HUDSyncMessage() {}
    public HUDSyncMessage(int level)
    {
        buf().writeInt(level);
    }

    @Override
    public void handleClientSide(EntityPlayer player)
    {
        if (player != null)
            player.getCapability(WaterBarProv.LEVEL_CAP, null).setWaterLevel(buf().readInt());
    }
}
 
5,018
47
783
отправка пакета, да
NetworkHandler.INSTANCE.sendTo(new HUDSyncMessage(capabilities.getWaterLevel()),(EntityPlayerMP)player);
 
Последнее редактирование модератором:
2,505
81
397
Значит падает из-за этого класса. Я уже сто раз Ивасику говорил, что игрока лучше доставать через прокси. Но у него все и без этого работает. Правда у других падает.
 
5,018
47
783
как через прокси игрока достать?
ну или тут чего исправить?
 
Последнее редактирование модератором:
5,018
47
783
5,018
47
783
Все жопа горит. Эта обоссаная система не работает от слова совсем....
Откатываюсь на старую, там хоть что то работало...
 
5,018
47
783
Та сделай как было и не парься. Что там, на 5 строчек меньше кода стоит того?
она перестала тоже работать. Непонятные краши преследуют меня. Какие то нули, причем не в моих классах даже
 
Сверху