Всё тот же блок

Версия Minecraft
1.12.2
В общем я смог вызвать сам метод neighborChanged, но я немного туплю, и не получается изменить тайл в зависимости от него.

Сам метод:
Java:
    @Override
    public void neighborChanged(IBlockState state, World world, BlockPos pos, Block blockNeighbor, BlockPos fromPos) {
       
        if (world.getBlockState(pos.add(-1, 0, 0)).getBlock() == BlockInit.BELLOW) {
        }
       
        if (world.getBlockState(pos.add(1, 0, 0)).getBlock() == BlockInit.BELLOW) {
        }
    }
Этот метод отвечает за скорость плавки в печке:
Java:
    public int getCookTime(ItemStack stack)
    {
        return 350;
    }
Вопрос в том, что нужно сделать, чтобы сама скорость плавки менялась, когда блок из neighborChanged (В моём случае BELLOW) стоит в нужном месте (уже указано).
 
Последнее редактирование:
Решение
Я думаю, что нужно добавить в твой класс TileEntity поле, отвечающее за скорость плавки и использовать его в getCookTime:
Java:
// ...
public int CustomCookTime = 350;
// ...
public int...
69
3
3
Я думаю, что нужно добавить в твой класс TileEntity поле, отвечающее за скорость плавки и использовать его в getCookTime:
Java:
// ...
public int CustomCookTime = 350;
// ...
public int getCookTime (ItemStack stack)
{
  return CustomCookTime;
}
// ...
Ну, и в neighborChanged (а может, все-таки понадобится onNeighborChange) меняешь это значение (либо сразу из переменной, либо кастишь и меняешь).
 
Решение
Да, всё получилось. Только вот поиск блока происходит только после плавки, но в принципе оно работает.
 
Сверху