- 1,031
- 19
- 87
Некорректные теги!
Как реализавать переплавку блока в предмет с получением определённого количества опыта?
GameRegistry.addSmelting(Вход, Выход, Опыт);
GameRegistry.addSmelting(Вход, Выход, Опыт);
А ты не знаешь исходники каких модов есть в общем доступе и где скачать? А то на моём железе моды декомпилить долгоЕсли в печку то так:
Java:GameRegistry.addSmelting(Вход, Выход, Опыт);
И про твой код, он слишком не тот, не верится что на 1.12 версиях целая куча регистров и джейсонов, а тут одна строчкаЕсли в печку то так:
Java:GameRegistry.addSmelting(Вход, Выход, Опыт);
Декомпиляторы жабы работают почти мгновенно - это ж виртуальная машина, и от аппаратной скорость декомпиляции не зависит(или зависит но очень слабо)А ты не знаешь исходники каких модов есть в общем доступе и где скачать? А то на моём железе моды декомпилить долго
Ну я просто декомпилю по старинке, в самом фордже, я последний раз для такого дела использовал бон на версии майна1.5.2Декомпиляторы жабы работают почти мгновенно - это ж виртуальная машина, и от аппаратной скорость декомпиляции не зависит(или зависит но очень слабо)
Потому как .class файлы - это байт-код, а только при их вызове начинается компиляция в ассемблер и дальше - в машинный код.
По старинке это тоесть декомп со всем майномНу я просто декомпилю по старинке, в самом фордже, я последний раз для такого дела использовал бон на версии майна1.5.2
Лол, ты даже не понял что я написал.Ну я просто декомпилю по старинке, в самом фордже, я последний раз для такого дела использовал бон на версии майна1.5.2
Карл, весь процесс полчаса идёт!Лол, ты даже не понял что я написал.
Так это майн же. И там во первых сначала идет загрузка майна, а только потом декомпиляция и деобфускация. И еще он устанавливается.Карл, весь процесс полчаса идёт!
ПрооралДекомпиляторы жабы работают почти мгновенно - это ж виртуальная машина, и от аппаратной скорость декомпиляции не зависит(или зависит но очень слабо)
Ни че не знаю, у меня все быстро декомпилитсяПроорал
Пробуй. ВИ про твой код, он слишком не тот, не верится что на 1.12 версиях целая куча регистров и джейсонов, а тут одна строчка
@Init
паблик-чёто Init(FMLInitializationEvent event) {сюды регистрацию рецепта}
Ты для начала попробуй этот код, а потом гони, что это гомно, и ты хочешь черезон слишком не тот
куча регистров и джейсонов