- 31
- 0
Подскажите как вызывать этот класс после клика на блок, не понимаю что вписывать сюда
код украденной зельеварки для тестов (сам вызов в зельеварке смотрел, ничего не понял):
код украденной зельеварки для тестов (сам вызов в зельеварке смотрел, ничего не понял):
Java:
private static final ResourceLocation BREWING_STAND_LOCATION = new ResourceLocation("textures/gui/container/brewing_stand.png");
private static final int[] BUBBLELENGTHS = new int[]{29, 24, 20, 16, 11, 6, 0};
public ScreenLavaGen(ContainerLavaGen p_i51105_1_, PlayerInventory p_i51105_2_, ITextComponent p_i51105_3_) {
super(p_i51105_1_, p_i51105_2_, p_i51105_3_);
}
protected void init() {
super.init();
this.titleLabelX = (this.imageWidth - this.font.width(this.title)) / 2;
}
public void render(MatrixStack p_230430_1_, int p_230430_2_, int p_230430_3_, float p_230430_4_) {
this.renderBackground(p_230430_1_);
super.render(p_230430_1_, p_230430_2_, p_230430_3_, p_230430_4_);
this.renderTooltip(p_230430_1_, p_230430_2_, p_230430_3_);
}
protected void renderBg(MatrixStack p_230450_1_, float p_230450_2_, int p_230450_3_, int p_230450_4_) {
RenderSystem.color4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
this.minecraft.getTextureManager().bind(BREWING_STAND_LOCATION);
int i = (this.width - this.imageWidth) / 2;
int j = (this.height - this.imageHeight) / 2;
this.blit(p_230450_1_, i, j, 0, 0, this.imageWidth, this.imageHeight);
}