WorldEvent.Load вызывается 3 раза подряд

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
428
41
108
При создании нового мира событие WorldEvent.Load вызывается несколько раз подряд, что ломает мой генератор мира, подскажите как мне избежать дублирование вызова метода, при создании (или загрузке) нового мира
Java:
@Mod.EventBusSubscriber
public class Example{
    @SubscribeEvent
    public static void onWorldLoad(WorldEvent.Load e){
        //какая-то-логика, которая вызывается 3-жды, хотя должно вызываться только 1 раз, если верить докам
    }
}
 
Решение
Анализируем вызовы к этому чуду, и понимаем что этот эвент вызывается при загрузке каждого мира, получаем 4 вызова при заходе в одиночную игру:
1. IntegratedServer#loadAllWorlds - server side OVERWORLD.
2. IntegratedServer#loadAllWorlds - server side NETHER.
3. IntegratedServer#loadAllWorlds - server side THE_END.
4. NetHandlerPlayClient#handleJoinGame - client side OVERWORLD.

Получается что каждый мир загрузился, имеет свой тип, и после подключения игрока сервер отправляет ему этот тип.
Что мы с этого получаем? Берем WorldProvider#getDimensionType из объекта мира, и делаем проверки на эти типы.
153
21
41
Анализируем вызовы к этому чуду, и понимаем что этот эвент вызывается при загрузке каждого мира, получаем 4 вызова при заходе в одиночную игру:
1. IntegratedServer#loadAllWorlds - server side OVERWORLD.
2. IntegratedServer#loadAllWorlds - server side NETHER.
3. IntegratedServer#loadAllWorlds - server side THE_END.
4. NetHandlerPlayClient#handleJoinGame - client side OVERWORLD.

Получается что каждый мир загрузился, имеет свой тип, и после подключения игрока сервер отправляет ему этот тип.
Что мы с этого получаем? Берем WorldProvider#getDimensionType из объекта мира, и делаем проверки на эти типы.
 
Сверху