Задача команды

Версия Minecraft
1.12.2
Нужно вписывать @EventHandler, с preInit, Init, postInit. А в чём заключается этот функционал при любых действиях вписанных в них.
То-есть, что делает preInit, Init, postInit особенного?
Вот, например
Java:
 public static CommonProxy proxy;

    @EventHandler
    public void init(FMLInitializationEvent event) {
        proxy.init(event);
    }
Чем особенен @EventHandler и что он делает для init(FMLInitializationEvent event) {
proxy.init(event);
}
 
@knyazev44, ты ли это? )))
preInit, Init, postInit - стадии загрузки мода.
@EventHandler - аннотация, говорящая, что данные методы являются "ловцами" событий.
Читайте учебник, там всё написано.
То-есть если произойдёт какое-то событие, то пойдет оно сначала через EventHandler, или только в EventHandler?
 
917
22
332
4,046
63
645
Составляется список таких ловцов, и событие проходит через каждый и только через них.
Если ловцов много, событие пройдёт через каждый последовательно...
Вот что будет, если в первом событие отменить, хз... Надо в код залезть, посмотреть, что там.
 
@knyazev44, ты ли это? )))
preInit, Init, postInit - стадии загрузки мода.
@EventHandler - аннотация, говорящая, что данные методы являются "ловцами" событий.
Читайте учебник, там всё написано.
Нет, брат, не я это
 
1,159
38
544
Сверху