Загрузка буфера глубины из одного FBO в другой. Задержка

Версия Minecraft
1.16.5
API
Forge
4,045
63
645
Всем здрасти!
Продолжаю мучить шейдеры и столкнулся с одной странной проблемой: загрузка z-буфера из собственного FBO в FBO майна происходит с задержкой в самом начале игры... Задержка длится от нуля до 2-3, а иногда и 5-10-ти секунд.

Что делаю:
1. Создаю свой фрейм буфер с включенной глубиной:
Java:
if (near_Buffer == null)
near_Buffer = new Framebuffer(mc.getMainWindow().getFramebufferWidth(), mc.getMainWindow().getFramebufferHeight(), true, Minecraft.IS_RUNNING_ON_MAC);
2. Рисую в него плоскость:
Java:
near_Buffer.bindFramebuffer(false);
renderPlane();
near_Buffer.unbindFramebuffer();
3. Гружу глубину из своего буфера в ванильный:
Java:
mc.getFramebuffer().bindFramebuffer(false);
RenderSystem.activeTexture(GL13.GL_TEXTURE1);
RenderSystem.bindTexture(near_Buffer.getDepthImage());
ShaderProgram.setUniform1i("depth", 1);
4. Рисую всё это в ванильный FBO...

Тесты выявили, что если грузить не глубину, а просто картинку из буфера, всё работает мгновенно. Так же, если грузить глубину из ванильного буфера, тоже всё работает хорошо...
Задержка происходит только если грузить в виде картинки глубину из кастомного буфера.

Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Может быть я что-то забыл включить при создании FBO?

P.S. Сразу же отмечу @Dahaka-у, так как он, скорее всего, должен помочь )))
Извини за пинг, если что )
 
2,505
81
397
Не сталкивался.

А ты уверен, что это именно задержка? Может за эти 2-3/5-10 сек ты дергаешь туда-сюда камеру, ловишь какой-то объект, который выставляет нужный стейт и все волшебно начинает работать?
 
7,099
324
1,510
Это можно проверить: попробуй воспроизвести баг без вращения камеры
 
4,045
63
645
который выставляет нужный стейт и все волшебно начинает работать
Стейт GL-я?
Там может в этом и проблема, что я как-то не верно настраиваю рендер?
Потому что никаких доп. настроек я для своей плоскости не делаю.
 
Сверху