Закрепление ModelRender на предмет/рендер предмета

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Версия Minecraft
1.12+
56
2
4
Как же я устал... Что меня потянуло на майнкрафт, не понимаю... Выходит, что мне сущность зарендерить легче, чем предмет. Планирую нарисовать java модель предмета. Да, мне говорили про IItemRender. Но этот класс устарел, его в 1.12 больше нет. На замену ему пришёл renderItem, как рендерить понял, а как зарегистрировать автоматический рендер - без понятия. Думаю, что к моддингу на майнкрафт больше не вернусь, проще чисто со своим кодом работать
 
Решение
В связи с тем, что я инвентарь создаю полностью свой, рендер, собственно свой же и сделал: от третьего лица - прикрепляю дочерний слой к руки, от первого - рендерю перед игроком. И, естественно, проверяю, какой тип обзора включен у игрока: от первого или третьего лица
Java:
Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get("default").getMainModel().bipedRightArm.addChild(myModelBase.model);
Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get("slim").getMainModel().bipedRightArm.addChild(myModelBase.model);
Java:
public ModelRenderer model=new ModelRenderer(this);
model.addBox(<...>);
Это добавляет в руку предмет. Но только от третьего лица.
С видом от первого тоже просто...
56
2
4
Ладно, напишу по-тупому: нужно нарисовать модель предмету параллелепипедами. Это выполняется через ModelRenderer.addBox(...). Таким образом построены модели ванильных мобов. Надобно так же сделать модель предмету
 
7,099
324
1,510
Если очень охото делать модели кодом
 
56
2
4
Жсоны на кой черт в 1.12? Скачай прогу для создания моделей которая экспортит в жсон, Гугл в помощь.
Ладно, ближе к делу: планирую строить модели из треугольников, как obj модели. Сам треугольник рисовать научился, а регистрировать модель - никак нет
 
7,099
324
1,510
Сам треугольник рисовать научился, а регистрировать модель - никак нет
Надо было начинать со второго. Код твой не видел, но скорее всего он бесполезен, с учетом того, что модели для предметов должны быть запеченными.

Если можно юзать TileEntitySpecialRenderer для предметов, но я ничего не могу посоветовать оп этому поводу
 
56
2
4
Зачем выбирать лучший ответ если ты не решил вопрос?
Теперь фиг поймешь, получилось ли у тебя...
Я, недолго помыслив, свой ответ придумал, а этот посчитал наиболее верным. Суть в том, что ответ, в основном, нахожу я, когда вот буквально минут пять проходит, как опубликовал вопрос. В итоге, в основном поддакиваю, ну и читаю предложенные документации, для того же опыта
 
56
2
4
В связи с тем, что я инвентарь создаю полностью свой, рендер, собственно свой же и сделал: от третьего лица - прикрепляю дочерний слой к руки, от первого - рендерю перед игроком. И, естественно, проверяю, какой тип обзора включен у игрока: от первого или третьего лица
Java:
Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get("default").getMainModel().bipedRightArm.addChild(myModelBase.model);
Minecraft.getMinecraft().getRenderManager().getSkinMap().get("slim").getMainModel().bipedRightArm.addChild(myModelBase.model);
Java:
public ModelRenderer model=new ModelRenderer(this);
model.addBox(<...>);
Это добавляет в руку предмет. Но только от третьего лица.
С видом от первого тоже просто:
Minecraft.getMinecraft().gameSettings.thirdPersonView хранит данные о методе просмотра игроком (не знаю как ещё описать, меняется нажатием F5). Создаем Entity, который будет "летать" под игроком. Сущности придаём модель предмета
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху