- 1,976
- 68
- 220
Доброго времени суток о/
В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера:
Пробовал через
А вот если посмотреть сквозь цветное стекло - всё нормально.
Но в его коде я не нашёл ничего ТАКОГО. Вопрос - щито делать чтобы было нормально?
halp((
Заранее спасибо
В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера:
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);
// Текстуры, повороты, шейдеры и сам рендер тут, они ничего не меняют
GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glPopMatrix();
Пробовал через
glDepthMask(false)
- помогло, но я даже не знаю, что выглядит хуже ._.А вот если посмотреть сквозь цветное стекло - всё нормально.
Но в его коде я не нашёл ничего ТАКОГО. Вопрос - щито делать чтобы было нормально?
Заранее спасибо