Как настроить прозрачность

Версия Minecraft
1.7.10
1,976
68
220
Доброго времени суток о/

В общем, сделал я себе рендер кружочка за спиной с частично прозрачной текстурой. Всё бы ничего, но ни вода, ни другие модельки (кроме игрока) сквозь неё не видно. Собственно, вот настройки до и после рендера:
Java:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glDisable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_SMOOTH);

// Текстуры, повороты, шейдеры и сам рендер тут, они ничего не меняют

GL11.glEnable(GL11.GL_LIGHTING);
GL11.glShadeModel(GL11.GL_FLAT);
GL11.glEnable(GL11.GL_CULL_FACE);
GL11.glPopMatrix();

VMrwR5wnZck.jpg


Пробовал через glDepthMask(false) - помогло, но я даже не знаю, что выглядит хуже ._.
qwS39Zsybm4.jpg


А вот если посмотреть сквозь цветное стекло - всё нормально.
lodK8alRXcA.jpg

Но в его коде я не нашёл ничего ТАКОГО. Вопрос - щито делать чтобы было нормально?
halp((

Заранее спасибо
 
Решение
В общем поворот туловища - это ничто иное как renderYawOffset. Так что остаётся лишь его интерполировать и нужный угол готов.
На всякий случай метод интерполяции, если вдруг кто не знает:
Java:
/**
* Interpolates values for smoother render
* */
public static double interpolate(double last, double now, float partialTicks) {
    return last + (now - last) * partialTicks;
}
Всем спасибо, все свободны; Равен держи лукас за помощь в ВК :D

mod

156
2
12
это огромная проблема рендера майна, всему виной рендер на нижнем слое (по крайней мере точно такая же проблема в проге для майн. анимация, где это из-за слоёв рендера)
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Полупрозрачные объекты - это огромная проблема рендера в любой игре.
Не в любой. BSP автоматически упорядочивал объекты. Как не прозрачные, так и прозрачные. Поэтому в играх с этой технологией прозрачность не проблема
 
1,990
18
105
Окей, в 99% современных игр. BSP сейчас с огромным количеством объектов и всего и вся уже немножко не катит, если я всё правильно понимаю.
Ещё есть категория игр, где движки изначально пишутся под рендер с хорошей поддержкой полупрозрачности, но там свои проблемы.

Но, кагбе, количество и сложность статей в нете на эту тему в целом НАМЕКАЕТ.
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Окей, в 99% современных игр. BSP сейчас с огромным количеством объектов и всего и вся уже немножко не катит, если я всё правильно понимаю.
Ещё есть категория игр, где движки изначально пишутся под рендер с хорошей поддержкой полупрозрачности, но там свои проблемы.

Но, кагбе, количество и сложность статей в нете на эту тему в целом НАМЕКАЕТ.
Я когда-то читал про полупрозрачность через связные списки (или что-то вроде того). Это посильно не каждому участнику форума и не каждой видеокарте в компьютерах, ибо, емнип, требует вычислительных шейдеров. Затраты по памяти, само собой, большие. Зато позволяет рисовать какую-нибудь прозрачную модель, перекрывающую себя. Такие пироги
 
1,990
18
105
А ещё можешь попробовать поискать инфу о том сколько раз эта технология (OIT, если мне не изменяет память) применялась в играх :р
Я на своём опыте видел одно упоминание, и то как-то вскользь, как будто использовали только часть подхода.
 
1,990
18
105
BSP автоматически упорядочивал объекты. Поэтому в играх с этой технологией прозрачность не проблема
Кстати, BSP тоже не панацея, особенно на пересечениях объектов :р
 

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269

mod

156
2
12
так я тут один не понимаю проблемы? в фотошопе наложение в реал тайме не так же лагает + вообще без проблем
 
7,099
324
1,510
В ботании есть отрисовка такой текстуры и через нее нормально видно воду и прочее(у тебя она, кажись, оттуда и взята, судя по радуге)
 
1,417
44
594
В ботании есть отрисовка такой текстуры
+. Тоже заметил.
Название предмета не помню, но это желтая трубка, которая падает с Гайа, при наличие маны она создает позади игрока золотые инструменты с подобной текстурой, вроде текстура точь-в-точь
 
2,505
81
397
Сверху