Bionisation 3

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Обновление 2.
Дописал систему хранения, тика и распостранения вирусов для игрока и для мобов. Добавил два эффекта: Кровотечение и внутреннее кровотечение. Кровотечение может возникнуть когда игрок или моб получает повреждения. Сопровождается слабостью и замедлением. Так же у игрока при этом быстро падает уровень крови. Чтоб остановить кровотечение надо наложить повязку. Внутреннее кровотечение отличается только тем что быстрее опустошает игрока, и лечится немного иначе.

HEM1FJH.png


rLyxnua.png

В следующем обновлении выложу уже весь пак дополнительных эффектов и перейду к вирусам и бактериям.
 
  • Like
Реакции: CMTV

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Да так вроде реалистичнее. + Можно по крови отследить. А вот рейтинг уже 16+ :)
 
5,018
47
783
5,018
47
783
Обновление 2.
Дописал систему хранения, тика и распостранения вирусов для игрока и для мобов. Добавил два эффекта: Кровотечение и внутреннее кровотечение. Кровотечение может возникнуть когда игрок или моб получает повреждения. Сопровождается слабостью и замедлением. Так же у игрока при этом быстро падает уровень крови. Чтоб остановить кровотечение надо наложить повязку. Внутреннее кровотечение отличается только тем что быстрее опустошает игрока, и лечится немного иначе.

HEM1FJH.png


rLyxnua.png

В следующем обновлении выложу уже весь пак дополнительных эффектов и перейду к вирусам и бактериям.
Аптечку не забудь братан!)
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
@Thunder а будет эффект выцветания экрана при низком количестве крови? Звук сердцебиения еще там и все такое...

А почему у овцы на пике тоже кровотечение? Действует на всех мобов?
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Когда мало крови, то будет появляться туман, чем меньше крови тем он будет сильнее. Можно и звук добавить. Этот эффект работает на всех мобов, шанс его появления 5%. Вот тоже задумался насчет частичек, вроде реалистичнее выглядит...
 

CMTV

Основатель
Администратор
1,304
4
601
Ну я бы частички в форме капелек сделал. А то сейчас это какие-то сгустки красные :) А вот на земле можно так, как есть сейчас.
Но это уже на твое усмотрение. Так, как сейчас - тоже норм.
 
Последнее редактирование:

CumingSoon

Местный стендапер
1,634
12
269
Был когда-то VisuCraft, черпни оттуда дизайн кровушки.
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Обновление 3.
Добавлено 10 растений которые будут использоваться для приготовления лекарств:
MIlhAv8.png
Изменен индикатор уровня крови(спасибо @Maxik001 за идею):
dEgAJnU.png
Для облегчения тестов и жизни, добавил команды:
mzMYjB0.png
Так же добавлено несколько эффектов: перелом, кровотечения, солнечный удар, простуда, слабость, нехватка крови, отравление едой. Нехватка крови сопровождается звуками в виде учащенных ударов сердца и тяжелого дыхания(спасибо @CMTV за идею).
Еще добавил новый биом - зараженный лес. В нем будет увеличен шанс спавна растений и цветов. Но он просто будет переполнен всякими опасностями, такими как: отравленная вода, сильные мобы, которые не горят на солнце, полно всяких вирусов и бактерий.
EmgQkeq.jpg

AmLbahy.jpg

Vzhp3EP.jpg

bukvFT4.jpg

GGh0bsb.jpg
 
Последнее редактирование:
5,018
47
783
Жду гайд по командам, ты обещал! :D
и тяжелого дыхания
У меня тоже в реализме есть тяжелое дыхание. Сам звук записывал :)
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Обновление 4.
Реализовал 10 различных бактерий. Игрок может подцепить их, например ударив паука голой рукой или же плавая без защиты в болотной воде... Всех описывать не буду т.к. долго, например есть бактерия что дает криперам скорость ходьбы и если убить такого крипера, то вокруг него образуется еще 4 больших взрыва. Другие бактерии спавнят партиклы, да бы было понятно, что на игроке:
cqkMcGY.png
Вместе с этим добавлен механим(Herbal Station), а котором из цветов можно делать зелья против бактерий:
XI4Qd2k.png

O6dqRHJ.png

TgIzKRo.png
Так же полностью реализована механика "зараженных вещей". Спасибо @CMTV за идею. А идея заключается в том, что если на игроке нету био-костюма, то все негативные эффекты перекидываются на вещи в инвентаре(не сразу, с рандомом). Если игрок имеет в инвентаре зараженные вещи и не имеет био-костюма, эти вещи могут заразить его. Если игрок уже болен, но на нем есть био-костюм, то костюм примет на себя удар, а вещи будут в порядке. Т.е. костюм выступает своеобразным барьером на пути инвентарь - игрок - инвентарь. Зараженные вещи маркируются как "Infected":
uXXoSge.png

w7zccO8.png
Так же добавлены предметы, что автоматически создаются когда добавляется новый эффект:
wXPJ087.png

Следующим шагом будет создание вирусов.
 
5,018
47
783
Ванильные вещи подвергаются заражению?
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Обновление 5.
На сей раз реализованы все вирусы и бактерии, а так же все эффекты лечения для бактерий.
Вирусы имеют не только название, но и ДНК, которое может изменяться, тем самым, если игрок например сделал вакцину от вируса с одним ДНК и ему не повезло так что вирус мутировал, то эта вакцина не подействует:
8B6E3E3.png
Всего получилось 15 вирусов и еще 4 симбиоза - эффекта, когда два вируса сливаются в один и получается новый.
Еще некоторые вирусы имеют свойство прятаться. Их нельзя обнаружить при анализе и сделать вакцину, но они дают о себе знать позже.
Так же добавил визуальные эффекты в виде частиц:
96lP1Z3.jpg
Ну по сути мир стал враждебным. Особенно ночью. Мобы стали переносить всякие вирусы которыми могут заражать других мобов. Например волки теперь могут заболеть бешенством. Они начинают нападать на всех, при укусе заражая других мобов, которые через некоторое время так же стают агрессивными. При чем не важно корова это или зомби, все будут гоняться один за другим и за игроком)
Криперы могут быстро бегать или пропадать из видимости.
Ну и вирус Гарика (он же Brain Virus), заставляет зомби атаковать все подряд, а игрок через некоторое время, получив удар от зомби начинает флудить в чат всякой несуразицей). Ну и много других эффектов, все не получится описать:)
I8sDWkp.jpg

GK13Sof.jpg

Vb292c3.jpg

gF6nlso.jpg

uXHNUgA.jpg

Ну и еще немного скриншотов генерации зараженного леса:
Pbx3wHB.jpg

BFsRjCc.jpg

xmy3sFW.png

bp7ADAJ.jpg

RpJiRGS.png

ppDDpQA.jpg
Над названиями возможно еще стоит подумать)
 
Сверху