Bionisation 3

2,932
44
598
Грибковый лес может? Как идея с названием для твоего биома?
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Нуу, с лесом вроде все нормально, тут для эффектов надо)
 
Автор мода,подскажи пожалуйста,можно ли в bionisation 2 убрать подсвечивание мобов? А то как то не очень,видно их кучу через всю карту
 
5,018
47
783
Автор мода,подскажи пожалуйста,можно ли в bionisation 2 убрать подсвечивание мобов? А то как то не очень,видно их кучу через всю карту
Скоро будет третья, автор очень крутые штуки там пилит!
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 5.
Ну тут контента не так много. Так как большинство времени ушло на фикс множества мелких багов. За то теперь вирусы существуют в мире более-менее спокойно и не вызывают краши своим взаимодействием один с другим и всякими другими случайными.
Что нового:
Добавил прилично всяких реагентов для приготовления лекарств и для использования в создателе кастомных вирусов: паучья ножка, сердце крипера, ядро эндера, голова курицы, волчий зуб, спектральная пыль, темное сердце, эндер субстанция, светящаяся жидкость и т.д.
tOlWrKK.png
Так же добавил новый данж - заброшенная лаборатория. Он генерируется везде в основном мире на разной глубине. Всегда имеет выход в мир по которому можно его заметить и попасть внутрь. Внутри можно найти полезные механизмы и сундуки с реагентами, а так же некоторые Гены (в дальнейшем для создания кастомных вирусов):
DQNr2P1.jpg

eDNQrBE.png

i0OiMhc.png

26B4h7u.jpg

i0OiMhc.png

tnxwpAc.png

QDsJS51.png

iaV4C2t.png

4fl43Cr.png

IrACVXx.png
obWuuK2.png
Лут в сундуках генерится как в обычном данже, затем дополняется кастомным лутом. Так что там можно найти много полезных вещей, а так же пробирки с кровью мобов(в дальнейшем для создания кастомных вирусов), которые достать можно только таким путем.
 
5,018
47
783
Я ему вообще предложил типо будки сделать, вниз от которой потайная шахта. Он чет не захотел.
 
5,018
47
783
Лучше сделай пробирки чтобы их можно было ставить еще( ну просто запили модельку чтобы при клике блок ставился
 
7,099
324
1,510
Думаю над возможностью убрать восстановление всех вирусов после смерти. С одной стороны хорошо и логично, но с другой чел сможет излечиться от всего, просто один раз умерев...
Сделай, чтобы на месте смертей оставались лежать(а может и не лежать:D) биологически-опасные трупы
 
2,932
44
598
Zombi zombi zombi :mc_e_53::mc_e_27::mc_e_54:
 
Последнее редактирование модератором:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
добавь во вход в лабораторию потрескавшиеся и замшелые кирпичи
Да, готово) Действительно, так лучше)
nZJGrxr.png
типо будки сделать, вниз от которой потайная шахта
Не знаю, мне так по душе))
биологически-опасные трупы
Ну там будут биологически-опасные вещи)
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
Ну там будут биологически-опасные вещи)
Именно трупы, чтобы в них остались все вирусы и бактерии и было опасно потом находиться рядом, возвращать свои вещи(хотя, они же тоже будут зараженные, так что лечиться игроку все равно придется)
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 6.
Наконец-то полностью реализована система создания своих собственных вирусов. Они ничем не уступают тем, что уже существуют за исключением того, что игрок может сам определить набор эффектов для такого вируса.
Для создания вируса надо использовать два механизма: DNA Former и Virus Replicator. В DNA Former`e создается шаблон с набором генов(они же эффекты). Каждому гену соответствует некий реагент(реагенты были добавлены в обновлении ранее). Созданный шаблон помещается в Virus Replicator и там все эффекты из шаблона помещаются в предмет под названием Virus Sprayer(Распылитель вирусов). Использование этого предмета распыляет вирус в радиусе 15 блоков на всех существ и на игроков(если у них нету био-костюма).
nVl7UFl.png

0jq9pIV.png

f9qAryz.png

KYkQtxB.png

d7PFxEK.png
Набор эффектов которые можно использовать включает в себя все эффекты зелий а так же некоторые особенные, например сделать всех мобов мирными или враждебными, разные возможности для передачи(через удар, воздухом, при смерти и т.д.), поджог, взрывы и прочее.
Максимально можно добавить 8 разных(не повторяющихся) эффектов.
Для примера я сделал вирус который передается по воздуху и накладывает эффект Glowing на жертву:
в момент выпуска
xXOgx6c.jpg

через пару минут
Wh1DqIw.jpg
Вирусу так же можно добавить возможность мутации, т.е. он сможет в некоторые промежутки на ходу поменять свой набор эффектов(рандомно) и сменить свою ДНК и действие.
Так как они по своей структуре аналогичны любым другим эффектам что добавляет б3, то лечение происходит тем же путем, что и против обычных вирусов. Они так же могут заражать вещи и т.д. Как-то так)
 
4,045
63
645
Крута! Вот не хватало как раз реальной генетики )))
Я, кстати, тоже задумывался над реализацией генотипа у деревьев ) Благо механизм роста позволяет задавать параметры роста и форму дерева ) Конечно, много всего перепиливать придётся, но возможность есть ) Может быть, как-нибудь реализую... Если допилю всё остальное )
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Нуу, генетика тут на очень простом уровне и скорее более выдуманная, чем реальная) Осталось добавить еще 1 порцию контента с симбионтами и можно считать дни до релиза)
 
Последнее редактирование:

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Обновление 7.
Небольшое изменение механики. Теперь эффект при своем исчезновении снимается так же и с вещей, на которых он был, если они в этот момент были в инвентаре игрока. Это сделано для того, чтобы повысить спрос на вакцины. Например если игрок решил снять с себя все эффекты путем смерти, то для очистки вещей в дизинфекторе ему надо ждать 8 минут на 1 операцию. А сделать вакцину или лекарство занимает от 2 до 4 минут(если повезет). Экономия времени на лицо. А дизинфектор можно использовать в тех случаях, когда игрок опасается за себя и окружающую среду. Это еще в бете и возможно будет много правок или вообще отменено. Думаю пока как можно иначе, если есть идеи то буду рад услышать)

Так же добавил 17 симбионтов. Они генерятся в заброшенной лаборатории и дают игроку полезные эффекты а так же иммунитет к некоторым бактериям и вирусам, тем самым немного облегчая игру. Но шанс их спавна в сундуке маленький.

Ну и наконец, так как мод уже на пороге выхода, добавлен конфиг для управления эффектами.

P.s. локализации еще нету, поэтому все эффекты представлены цифрами(айди). Позже все измениться)
pOfEGOe.png

6SUgilj.png
 
476
9
39
Добавь грибные споры. Аля если хп мало можно стать резко зомби без потери хп
Что-то типа грибка у муравьёв. Вот имба-то будет.
Ну или мутантом - аля сохранить разум и получить плюхи. Только другие игроки заражаются автоматом и выжить с разумом дофига тяжело
 

Eifel

Модератор
1,623
78
608
Хмм, интересно) Подумаю над этим в обновлении) И когда читал тут же идея пришла, цветы то тоже могут заразить чем-то, если их собирать без специальных перчаток)
 
Сверху