[1.7.10][HardCore][Survival] SiberiaMod

2,932
44
598
Как насчёт сделать какой-то кулдаун(откат) у лошади? Ну типо она замёрзла и устала в этих заснеженных условиях Сибирской тайги и ей надо у костра погреться.
 
Зачем в моде функционал деревянной кирки??? Она вообще чего-то может долбить??? Если не может, то убери возможность её крафта... Я когда первый раз играл намутил себе деревянную кирку чтобы землянку сделать... Потом матерился долго... :)
 
В общем пару слов о моде напишу для тех кто хочет в него поиграть...
Играл в версию 0.14... В том виде в котором есть мод слишком хардкорный... И так и сяк начинать играть пробовал - не шла игра... Не хватает терпения добраться даже до установки печки...
В кратце опишу моменты которые лично меня не устраивают...
Основная проблема это холод... Персонаж в голом виде обладает маленькой теплоёмкостью... НИКАКОЙ теплоёмкостью... Замерзать начинает практически сразу как только свой нос показывает на улицу...
Я в первые три дня игры мучу себе землянку 5х5 с костром в центре... В шаговой доступности высаживаю 4 дерева и 20+ льна... Лён собираю за 6 секунд а вот палки для костра и яблоки с деревьев сбить тот ещё геморой... Прикидывайте сами... Только выходит персонаж из землянки и уже мёрзнет... На то чтобы тупо сбить с дерева листву у персонажа 20 секунд... То бишь выбежал, 4 листа сбил и побежал назад... Если не побежал то через 20 секунд начал голодать чутка быстрее... А долгий голод в игре это однозначный карачун... Потому что жрачку брать негде...
Итого, в свете вышесказанного, начальный этап игры это тупой сбор льна для производства ниток... Из ниток в дальнейшем делается тёплая одежда... Собрал комплект одежды = холод уже не так парит мозг...
Думаете легко лён собирать??? Фигвам!!! В моде зарылся баг... Долго рубишь лён = игра вылетает... Для комплкта одёжки требуется 24 шерсти... А это 96 ниток... А это 192!!! льна... Короче раз пять вылетел и желание играть угасло...

Добавил чутка модов чтобы было поинтересней...
Вот такой вод модпак намутил: Скриншот, 08.05.2018 08:55:15 - PasteNow.ru
Единственный известный мне мод для проивзодства ниток из ничего это Ex-Nihilo... Как родной для Сиберии подошёл... Данный мод решает проблемы не только с нитками... Решает головняки с кремнием, с глиной, с камнями, с болмилом, с порохом, с жителями... Короче входит как родной... Тем кому нравится холодный хардкор но не нравится кучу лет собирать ресурсы - настоятельно рекомендую Ex-Nihilo добавить...
Дополнительные моды чисто на мой вкус:
flesh2lether - получение кожи при жарке плоти зомби... Данный мод помогает одеться в кожу в начале игры и не заморачиваться при этом разведением коров... Так же решает проблемы с кожей при производстве книг...
DisenchanterMod - снимает чары с предметов, в замен получаете книги с этими чарами...
Recycle Items Plus Mod - переплавка предметов брони и оружия в печке для получения ресурсов... Экономика должна быть экономной...
ironchest - хорошие вместительные сундуки...
 
Последнее редактирование:
52
33
От начала игры до строительства печи в среднем уходит 4-5 часов игры :) Возможно, "теплоемкость" персонажа увеличу еще на 10% :)
 
От начала игры до строительства печи в среднем уходит 4-5 часов игры :) Возможно, "теплоемкость" персонажа увеличу еще на 10% :)
Старина... Давай с тобой разбираться... :)
Дело даже не в том что печка через четыре часа устанавливается... И дело не в теплоёмкости... Хотя и в ней тоже... Дело в балансе...

С моей колокольни, подход к хардкору нужен чутка другой... Я выбегаю из землянки а на меня тут же МГНОВЕННО вешается эффект "утомление III" из-за которого я не могу ни срубать листву нормально, ни срубать деревья... Под действием этого эффекта за 20!!! секунд я элементарно не вырубаю даже бревна... А меня в нагрузку начинает допекать голод... Это не хардкор... Это задротство... И баланса в этом никакого... Как ни крути а вырубать бревно должен... И обратно в землянку должен сваливать... Не костёр же мне возле дерева разводить в самом то деле...

Можно увеличить теплоёмкость персонажа на 10%... Можно на 20%... Без разницы на сколько... Тупо сделай так чтобы была возможность в голом виде в шаговой доступности срубать одно бревно с помощью кремневого топора... Это будет вполне логично... И баланс в этом появляется какой никакой...

Дабы два раза не вставать предложу более реалистичную реализацию эффекта утомления... Допустим:
- первые 10 секунд после выхода из землянки на мне никаких эффектов;
- от 10 до 20 секунд на мне "утомление III"
- от 20 секунд начинает штырить голод...
Если данное предложение позволит срубить с помощью креневого топора одно бревно но не позволит стубить второго (из-за голода) то это было бы супер...
 
Чё-Каво Внатуре, бро, а куда у тебя делась шерстяная одежда?
  • при правильном подходе, за 2 дня пока шмот на тебе можно запастись предостаточным количеством еды + палок. Благо теперь есть возможность скрафтить ящик. С палками проблемы.. ты палкой их ломал?
  • Деревянная кирка это.. ну как бы это сюрпрайз. Показать игроку в данном моде, что он никто :LOL: Думал сделал деревянную кирку и ура? Ага, х*й. И эта логика будет преследоваться на протяжении всего развития.
  • Следует внимательно относится к выбору места где начинаешь жить. Вот ты деревья рядом высаживаешь зачем-то... А я просто ищу место с шахтой - лесом - водой и следовательно животными. iZerus костры разводит на поляне, и баррикадами обстраивается. Настолько хардкорный старт дает выбор, тактику игры. Тут каждый показывает, кто на что горазд.
  • Когда сломались шмотки есть 2 бутылки водки. Согласен с тем, что с них очень штырит, но если втянулся в смысл игры, можешь стерпеть и это. Главное - что ты сможешь с ними срубить свои 2-3 дерева. А еду и палки ты должен был заготовить в первые 2 дня. + найти гравий.
  • Вариант с постепенным наступлением холода хороший, но стоит отметить, что игра уже итак достаточно облегчена. Раньше не было ни ящиков, ни баррикад, ни шмоток вначале;)
Забыл добавить: дерево рубилось раньше только каменным топором и прочность его была ниже в 2 раза. Так что вникайте, где хард, а где нет :D
 
Последнее редактирование:
1,200
37
237
Я, конечно, не предлагаю скопировать, но можно посмотреть на реализацию температуры в enviromine, где несколько уровней обморажения и реализованы гипотермия (урон от холода и замедление) с обморожением (предметы валятся из рук).
 
52
33
2705.png
Обновление v0.15a
- Добавлен травяной настой для восстановления здоровья
- Более дешевый рецепт геологического инструмента
- Добавлен рецепт водки
- Исправлен краш, связнный со статистикой
- Исправлен краш, связанный с разрушением блока льна

Для создания настоя используется водка, соль, различные травы, грибы и т.д.
Отлично заменяет зелье восстановления здоровья на начальных этапах игры, но из-за водки имеет кратковременный опьяняющий эффект :D
Восстанавливает ~4 HP.
MUytRSBYOIU.jpg
 
5,018
47
783
Запили таймер, чтоб пореалистичнее было. Тип скрафтил и надо подождать пока настоится.
 
2,932
44
598
52
33
2705.png
Обновление v0.16a
- Добавлены деревянные опоры
- Эффект холода теперь накладывается постепенно
- Новый рецепт блока печи
- Добавлены новые рецепты каменных и глиняных кирпичей с использованием глины
- Вес стрел уменьшен на 25%
- Травяной настой восстанавливает в 1.5 раза больше здоровья
- Изменена механика добычи камня
- Фикс запуска на сервере
- Фикс краша с костром на сервере
- Фикс краша с регенерацией на сервере

Опоры используются для того, чтобы при разработке шахты булыжник не обваливался.
Таким образом, эффективность разработки шахт увеличивается на ~30%~40%
Теперь, выйдя на мороз, игрок не сразу будет получать эффект утомления от холода, а постепенно.
Новый рецепт печи теперь более разнообразный. Часть булыжника заменена глиной и песком.
Это добавить чуть больше разнообразия в геймплей при строительстве печи.
Глина в производстве каменных кирпичей поможет решить проблему дефицита песка при строительстве.
При добыче камня теперь учитывается лишь наличие соседних блоков камня. Если по соседству камня нет, то блок дропается.
Также, при добыче камня, дропается немного опыта)
1526699736789.png
 
Уважаемый...
Не знаю в чём проблема, но у меня дома тёплые не получаются... Для примера тебе вот халабуда 3х3 с кроватью по середине: Скриншот, 19.05.2018 08:38:30 - PasteNow.ru... Холодно...
Делал абсолютно любые халабуды... И полностью из досок... И из досок с крышей из шерсти... Хрен там плавал... Холодно... У тебя с 13-го обновления уже и травянистый настой появился и печка изменена... А вся эта фигня мимо меня прошла... Я элементарно не могу тёплый дом построить... А без тёплого дома полноценно играть не получаются... Поэтому 2-3 часа игры это мой максимум... И всю прелесть изменений заценить не могу...
 
52
33
Доски не являются утепленным блоком. Из числа утепленных: шерсть, древесина, каменные и глиняные кирпичи. Может быть еще что-то, не помню еще)
 
Последнее редактирование:
52
33
2705.png
Обновление v0.17a
- Вес теперь действует и на осла с сундуком
- Переносимый вес осла значительно больше, чем у игрока (~64 блока)
- Животные не могут находится глубоко в шахтах из-за недостатка кислорода
- Добавлен рецепт седла
- Немного изменена торговля, добавленная модом
- Жители теперь не продают, а скупают водку с рыбой :)
- Жители теперь еще продают травяной настой
- Жители продают кожу
- Жители продают строительные материалы: каменные и глиняные кирпичи.
- Снижен вес арбузов и тыкв
- Снижен вес деревянных ворот, люков
- Деревянный забор, ворота, люк, табличка, баррикады, сундук, верстак, книжные блоки и дверь добавлены в склад досок
- Немного снижена генерация соли
- Надетая тыква в 2 раза снижает вероятность эффекта недостаточности кислорода в глубоких шахтах
- Добавлено сообщение об отсутствии у игрока кровати
- Немного увеличен дроп с коров и свиней
- Фикс респауна в нижнем мире
- Фикс десинхронизации поломки брони
1527319186886.png
 
5,018
47
783
2705.png
Обновление v0.16a
- Добавлены деревянные опоры
- Эффект холода теперь накладывается постепенно
- Новый рецепт блока печи
- Добавлены новые рецепты каменных и глиняных кирпичей с использованием глины
- Вес стрел уменьшен на 25%
- Травяной настой восстанавливает в 1.5 раза больше здоровья
- Изменена механика добычи камня
- Фикс запуска на сервере
- Фикс краша с костром на сервере
- Фикс краша с регенерацией на сервере

Опоры используются для того, чтобы при разработке шахты булыжник не обваливался.
Таким образом, эффективность разработки шахт увеличивается на ~30%~40%
Теперь, выйдя на мороз, игрок не сразу будет получать эффект утомления от холода, а постепенно.
Новый рецепт печи теперь более разнообразный. Часть булыжника заменена глиной и песком.
Это добавить чуть больше разнообразия в геймплей при строительстве печи.
Глина в производстве каменных кирпичей поможет решить проблему дефицита песка при строительстве.
При добыче камня теперь учитывается лишь наличие соседних блоков камня. Если по соседству камня нет, то блок дропается.
Также, при добыче камня, дропается немного опыта)
Посмотреть вложение 2047
Что за шейдеры у тебя на этом скриншоте?
 
Сверху