[1.7.10][HardCore][Survival] SiberiaMod

5,018
47
783
Кстати да, Сибирская Мышка в планах есть?)
 
52
33
Обновление v0.10a
- Уменьшена вероятность ловли Иглобрюха
- Учет соседних от игрока блоков биомов при расчете температуры
- Размер стартового холодного биома значительно увеличен
- Прочие фиксы

Иглобрюх больше не надоедает во время рыбалки.
Исправлена проблема, когда в глубине холодного биома встречался биом с рекой, в котором было тепло.
 
52
33
Обновление v0.11a
- Добавлен спаун лошадей в биомах тайги
- Снижена дополнительная генерация гравия и булыжника
 
2,932
44
598
Ого! Это успех, уважаемый коллега @iZerus ;))

P.s. Вот бы кто-то взял и скомпилировал мой Ope Deposits mod и сделал трёх часовой обзор/разбор моего мода/кода :LOL:
 
1,417
44
594
Круто вышло, буду ждать развитие мода, а тема со складами вообще интересная. Но вот обзоры можно было покороче сделать))
 
52
33
Обновление v0.12a
- Вес теперь влияет на сытость
- Добавлены сдвоенные палки
- Добавлен деревянный ящик
- Снижен шанс начального появления в тундре

Чем больше вес инвентаря, тем выше потребление пищи.
Для создания сдвоенных палок требуется тростник, или лен или нитки. Используются для создания ящика.
Ящик является упрощенной версией сундука. Отлично заменяет сундук вначале игры, когда нет инструментов.
GlBiin53GR8.jpg
 
52
33
Обновление v0.13a
- Увеличено время горения костра на 50%
- Еще уменьшен шанс появления в ice plains
- Увеличена теплоемкость игрока на 10%
- Снижен спаун лошадей
- Выход палок при рецепте из досок и саженцев деревьев увеличен на +1
- Лава теперь тоже является горячим блоком подобно огню :D
 
Поиграл в твой мод... v0.13a Чутка зацепило... Поэтому напишу тут пару мыслей...

В моде действительно есть хардкор... Но есть моменты которые лично мне прям ппц не нравятся...
1. Водка...
От водки штырит не по детски... По факту любое зелье нужно чтобы как-то помогать игроку... А от водки никакой помощи... Тупо экран плывёт... На кой она такая вообще нужна??? После первого её употребление у меня появилось стойкое желание выкинуть эту хрень чтобы не занимала инвентарь... Именно так и делаю теперь в начале каждой игры...
Предлагаю убрать негативное воздействие от одной бутылки... А вот от двух флянов добавить больше положительных эффектов а в нагрузку плывучий экран... Так будет логичнее... И больше пользы от напитка... :)
2. Не нравится мне факт того, что в начале игрок получает одежду... По идее, одежда должна быть скрафчена... И после того как одежда скрафчена должна у игрока появиться возможность дальних путешествий... Прошёл километр... Будь добр зажечь костёр... Голышом путешествовать тоже можно... Только костёр придётся жечь каждые 100 метров...
Короче... Я к чему клоню... Если у тебя такой хардкор что ты не можешь выжить первые 10 минут игры то лучше добавь теплоёмкости персонажу... Одежду на перса одевать совершенно не вариант... Смысл крафта этой самой одежды после этого пропадает...
 
2,932
44
598
1. Водка...
От водки штырит не по детски... По факту любое зелье нужно чтобы как-то помогать игроку... А от водки никакой помощи... Тупо экран плывёт... На кой она такая вообще нужна??? После первого её употребление у меня появилось стойкое желание выкинуть эту хрень чтобы не занимала инвентарь... Именно так и делаю теперь в начале каждой игры...
Предлагаю убрать негативное воздействие от одной бутылки... А вот от двух флянов добавить больше положительных эффектов а в нагрузку плывучий экран... Так будет логичнее... И больше пользы от напитка... :)
Ну мод же на реализм клонит! В реалистичности разве от водки есть польза? (Вообще автор правильно сделал, нефиг водку пить!)
2. Не нравится мне факт того, что в начале игрок получает одежду... По идее, одежда должна быть скрафчена... И после того как одежда скрафчена должна у игрока появиться возможность дальних путешествий... Прошёл километр... Будь добр зажечь костёр... Голышом путешествовать тоже можно... Только костёр придётся жечь каждые 100 метров...
Короче... Я к чему клоню... Если у тебя такой хардкор что ты не можешь выжить первые 10 минут игры то лучше добавь теплоёмкости персонажу... Одежду на перса одевать совершенно не вариант... Смысл крафта этой самой одежды после этого пропадает...
Полностью согласен! :)(y)
 
7,099
324
1,510
Последнее редактирование:
52
33
Хм... Следует все-таки сделать внутриигровую Wiki :D
1. Главная фишка водки в том, что она тебя согревает. Выпив бутылку, на 4 минуты холод тебе не страшен. Можешь бегать голышом по снегу или купаться в проруби - тебе будет норм, не замерзнешь ;) Да и в следующих обновлениях ей будет добавлено еще больше применений)
2. Одежда имеет свойство изнашиваться. У выдаваемой вначале игры одежды минимальный запас прочности, который изнашивается в течении 1-2 ночей. И это в том случае, если ты не связывался с мобами. Эта одежда выдается для того, чтобы обеспечить себя для начала самым необходимым: дровами для костра и едой. Ну и на критичный случай выдано еще две бутылки водки, если все-таки на пути попались мобы и выбили броню с тебя.
 
1,417
44
594
Главная фишка водки в том, что она тебя согревает. Выпив бутылку, на 4 минуты холод тебе не страшен.
Можно вставлю слово?
Если ты за основу берешь наш мир, то тут все иначе. Тебе кажется, что жарко, но на самом деле как было -30, так и осталось. Было множество случаев, когда люди умирали из-за холода, а знаешь почему? Они выпивали перед этим и им жарко, они раздевались и замерзали на улице.
 
52
33
Я где-то говорил, что реалистичность является главной целью мода?) А вот обратное где-то в этой теме уже точно было сказано)
 
Сверху