[1.7.10][HardCore][Survival] SiberiaMod

52
33
Целю мода является добавить в игру больше приемлемой сложности вместе с приемлемой реалистичностью) Глупо стремиться к полной реалистичности в игре, которая состоит из кубического мира :)
 
5,018
47
783
Офигеть реалистичнось)) Рубишь дерево топором, а получаешь готовые доски , а не дрова ;)
 

Sainthozier

Стрелочник
623
11
369
Будешь добавлять какие-то суровые погодные условия? Ну, например, метель жуткая, которую переждать нужно в укрытии и т.п.? )
 
Хм... Следует все-таки сделать внутриигровую Wiki :D
1. Главная фишка водки в том, что она тебя согревает. Выпив бутылку, на 4 минуты холод тебе не страшен. Можешь бегать голышом по снегу или купаться в проруби - тебе будет норм, не замерзнешь ;) Да и в следующих обновлениях ей будет добавлено еще больше применений)
2. Одежда имеет свойство изнашиваться. У выдаваемой вначале игры одежды минимальный запас прочности, который изнашивается в течении 1-2 ночей. И это в том случае, если ты не связывался с мобами. Эта одежда выдается для того, чтобы обеспечить себя для начала самым необходимым: дровами для костра и едой. Ну и на критичный случай выдано еще две бутылки водки, если все-таки на пути попались мобы и выбили броню с тебя.
1. По водке твоё мнение понял но не принял... Лично для меня негативный эффект от водки перекрывает согревательный эффект... Слишком сильно экран шатает... Поэтому не пользуюсь...
2. С одеждой ты немного не так мыслишь... Мыслить надо ПВП а у тебя одиночная игра в голове... А в ПВП всё просто... Я снимаю сет брони... Убиваю такого же как я игрока... Забираю его тёплые шмотки... Складываю две одинаковые шмотки в инвентаре и получаю одну отремонтированную... Итого крафтить тёплые шмотки нет смысла...
 
52
33
1. По водке твоё мнение понял но не принял... Лично для меня негативный эффект от водки перекрывает согревательный эффект... Слишком сильно экран шатает... Поэтому не пользуюсь...
2. С одеждой ты немного не так мыслишь... Мыслить надо ПВП а у тебя одиночная игра в голове... А в ПВП всё просто... Я снимаю сет брони... Убиваю такого же как я игрока... Забираю его тёплые шмотки... Складываю две одинаковые шмотки в инвентаре и получаю одну отремонтированную... Итого крафтить тёплые шмотки нет смысла...
В плане онлайна планируется игроков рандомить по карте при спауне. Шанс того, что новичка вынесет другой новичок будет снижен до минимума. Более вероятно, новичок сам сгинет на морозе :) Но это не точно. Посмотрим, подумаем, т.к. надо учесть еще возможность игры в кооперативе. Хотя, возможно и не стоит эти моменты выносить на функциональную часть мода. Это уже дело администрирования серверов.
TheTestMod прав, не для школоло мод разрабатывается ;)
Будешь добавлять какие-то суровые погодные условия? Ну, например, метель жуткая, которую переждать нужно в укрытии и т.п.? )
А это годная идея, запишу себе в блокнотик ;) Хотя и сейчас снегопад доставляет некоторые хлопоты ;D
 
52
33
Обновление v0.14a
- Добавлена галитовая руда
- Добавлена галитовая соль
- Добавлен блок галитовой соли
- Изменены рецепты блюд. В них теперь используется соль.
- Добавлена солонина из мяса зомби
- Добавлен склад галитовой руды
- Жители теперь продают соль за изумруды
 
2,932
44
598
- Добавлена галитовая руда
- Добавлена галитовая соль
- Добавлен блок галитовой соли
- Изменены рецепты блюд. В них теперь используется соль.
@Liahim тут у тебя конкурент))) Давай выходи из депрессий! ;)
 
2,932
44
598
В Сибирской морозной тайге ослы и лошади которые не очень к местным условия приспособлены не очень, как-то не круто юзать.
 
66
2
13
Ослы может и не очень уместны, а вот лошади почти идеальный транспорт))
 
Сверху