Рендер слайма и остальных существ

1,198
31
184
Постоянно замечал, что в одиночке дистанция рендера слайма и лошади (мб еще есть энтити) больше, чем остальных.
С чем это связано и в каком классе?
Нашел в Entity.class renderDistanceWeight, но хз с чем его юзать
Может вы что то знаете?
Это в методе

Java:
 @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean isInRangeToRenderDist(double p_70112_1_)
    {
        double d1 = this.boundingBox.getAverageEdgeLength();
        d1 *= 64.0D * this.renderDistanceWeight;
        return p_70112_1_ < d1 * d1;
    }
Еще есть это
Код:
 @SideOnly(Side.CLIENT)
    public boolean isInRangeToRender3d(double p_145770_1_, double p_145770_3_, double p_145770_5_)
    {
        double d3 = this.posX - p_145770_1_;
        double d4 = this.posY - p_145770_3_;
        double d5 = this.posZ - p_145770_5_;
        double d6 = d3 * d3 + d4 * d4 + d5 * d5;
        return this.isInRangeToRenderDist(d6);
    }
Но я не могуу понять, помогите хто чем может, дякую
 
1,198
31
184
Я решил присвоить значение игроку вот так:


Код:
public void renderLiving(RenderPlayerEvent.Pre event)
    {
    //код код код
        event.entityPlayer.renderDistanceWeight = 128D;   
        RendererLivingEntity.NAME_TAG_RANGE = 64F;
        RendererLivingEntity.NAME_TAG_RANGE_SNEAK = 32F;       
    //код код код
    }
Но это шота не работает
 
1,198
31
184
Решилось эвентом
Java:
@SubscribeEvent
public void JoinGame(EntityJoinWorldEvent event)
{
event.entity.renderDistanceWeight = 128D;
}
Кому нибудь пригодится мб)
Туплю воще
 
1,198
31
184
А нет, не решилось, это так сервер эклипса работает мле.
На хосте обычном 64 блока.
Кто нибудь знает фикс?
 
7,099
324
1,510
7,099
324
1,510
Когда тестишь на отдельном сервере, то ставишь мод на клиент тоже?
 
Сверху