Misty World (Туманный мир)

Какая зона ваша самая любимая?


  • Всего проголосовало
    59
5,018
47
783
Распредели на группы. Например, если добавляешь несьедобное первого рода, то это ничего не происходит оно просто добавляется. А если несьедобное второй группы(ядовитое) то давать отрицательные эффекты в зависимости от того что было положено, и в каком количестве
 
7,099
324
1,509
В витчери, например, при варке зелья в случае ошибки варево просто становилось бесполезным. Удалить предыдущие ингредиенты нельзя, при этом кидать можно любые вещи. Вроде реалистично и соответствует балансу.
Если ты делаешь еду, то тут не так важна точность, наверное. Если добавить пылинку с бочку супа, то от этого он не станет ядовитым. Но если закинуть полбочки пыли, полбочки супа - уже сомнительно. Хотя калории будут, будут и отрицательные эффекты тоже. Поэтому логичным представляется при готовке учитывать соотношение съедобного и несъедобного и в зависимости от этого вычислять калорийность и вредные эффекты
 
4,045
63
645
Примерно об этом я и думаю...
Но что, если у меня будут и съедобные супы и какие-либо несъедобные вещества, в соответствии с рецептурой?
Как определить, это суп или всё-таки что-то иное? Тоже по процентам?
 
7,099
324
1,509
Каждому ингредиенту пусть соответствует параметр съедобности, например, от -1 до 1, в случае если рецепт строго соблюдается - получается варево по рецепту, иначе калорийность определяется как среднее арифметическое положительной съедобности всех компонентов, вредные эффекты - как среднее отрицательных значений всех компонентов
 
7,099
324
1,509
Ну да, тыж рецепты матчишь после каждого добавления ингредиента, если при очередном добавлении наткнулся на валидный рецепт - отдаешь соответствующий предмет
 
7,099
324
1,509
 
5,018
47
783
Это что за лифт? Божественно. Где такой уркасть?
 
1,200
37
237
Сам текстуры рисуешь? Можешь дать советы (ну кроме очевидного 16x16\32x32)?
 
4,045
63
645
:unsure:
Только 16/16!!!
+ Индексированные цвета. Где-то 8-16 штук. А лучше вообще 4.
+ Художественное видение и творческий подход.
Какой ещё совет можно дать? Контуры темнее :LOL:
А дальше просто лепи форму.
 
1,200
37
237
На 16-ти пикселях форму сложно вылепить, хех, мне на мой борщевик пришлось 32 делать. Да и то, все годные текстуры у меня получалось изобразить только через эскиз (не пиксельный) на бумаге.
Индексированные цвета? Тип заготовить несколько и использовать только их? Я обычно брал цвет-основу, а от него рандомно светлее и ярче делал :moon-y:

Если будешь отвечать, то, думаю, нужно пойти в лс/оффтоп.
Кстати, а хорошая идея для гайда (мун)
 
4,045
63
645
Да можно и тут ответить )
И в том-то и дело, что на 16-ти пикселях изобразить что-то нелёгкая задача. Но делать из низ 32 - не выход.
Возможно, ты просто выбрал не верный приём для изображение "борщевика" (кстати, можно глянуть?)
Почему именно 16? Потому что майнкрафт на этом построен. Как модели должны укладываться в размер вокселей (за частую я стараюсь брать даже не кратно одному вокселю, а кратно двум. Так получается более масштабно), так и текстуры не должны выбиваться из заданного разрешения. 32 уже выглядит немного чужеродным.
По мне, лучше сделать кривой "борщевик", чем чужеродный.

А на счёт индексирования нет. Я обычно не выбираю конкретные цвета, а сперва рисую как рисуется. Зато потом индексирую почти готовую картинку. Тупо ставлю 4 цвета... или 8. И "обожемой!" всё ломается и становится некрасивым! Какой кошмар!
Но на самом деле, это не так. Естественно, потом приходится немного корректировать как сами цвета, так и расположение пикселей, но готовый результат смотрится в игре более органично.
 
Сверху