Рендер

Версия Minecraft
1.7.10
222
5
28
Собственно есть вот такое дело:


Код:
Код:
@Override
    public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
        switch (type) {
            case EQUIPPED:
                //...
                break;
            case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
                GL11.glPushMatrix();
                GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
                GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
                GL11.glTranslatef(-0.1F, 0.5F, -0.6F);
                GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
                GL11.glRotatef(10.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
                GL11.glScaled(0.02D, 0.02D, 0.02D);
                this.model.bindTextureAndDraw(RenderQuality.HIGH);
                GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
                GL11.glPopMatrix();
                break;
        }
    }

Как можно заметить с видео, ножик как-то не очень нормально далеко рендерется при ударе. Можно ли это как то исправить?
 
Сверху