- 222
- 5
- 28
Собственно есть вот такое дело:
Код:
Как можно заметить с видео, ножик как-то не очень нормально далеко рендерется при ударе. Можно ли это как то исправить?
Код:
Код:
@Override
public void renderItem(ItemRenderType type, ItemStack item, Object... data) {
switch (type) {
case EQUIPPED:
//...
break;
case EQUIPPED_FIRST_PERSON:
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glBlendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
GL11.glTranslatef(-0.1F, 0.5F, -0.6F);
GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
GL11.glRotatef(10.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F);
GL11.glScaled(0.02D, 0.02D, 0.02D);
this.model.bindTextureAndDraw(RenderQuality.HIGH);
GL11.glDisable(GL11.GL_BLEND);
GL11.glPopMatrix();
break;
}
}
Как можно заметить с видео, ножик как-то не очень нормально далеко рендерется при ударе. Можно ли это как то исправить?