[1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня

[1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня 0.0.2a

Нет прав для скачивания
154
8
62
Fr0Le добавил(а) новый ресурс:

[1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня - Создание и рендер OBJ брони

В этом ресурсе Вы узнаете:
  • Как добавить OBJ модель брони в игру;
  • Как отрендерить модель в инвентаре, руках, когда она одета или дропнута.
Плюсы:
- Работает с модом SmartMoving;

Минусы:
- Нет толковой оптимизации, кто готов помочь по этому гайду - Ускорение рендера моделей, приглашаю.

Скачать исходники
Скачать мод

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,827
409
656
@lnti, не сильно:
1. Не используется:
2.
Java:
        if (player.getCurrentArmor(3) != null) new RenderHelmet().render(player, event.renderer);
        if (player.getCurrentArmor(2) != null) new RenderBody().render(player, event.renderer);
        if (player.getCurrentArmor(1) != null) new RenderPants().render(player, event.renderer);
        if (player.getCurrentArmor(0) != null) new RenderBoots().render(player, event.renderer);
Постоянно создаются новые объекты.
---
А исходники я не смотрел, не интересно. У каждого своя реализация.
 
154
8
62
Последнее редактирование:
1,100
24
137
Java:
@SubscribeEvent
    public void onPlayerRenderTick(RenderPlayerEvent.Specials.Post event) {
        if(event.entityPlayer == null) {
            return;
        }

        EntityPlayer player = (EntityPlayer) event.entityLiving;
        if (player.getCurrentArmor(3) != null) new RenderHelmet().render(player, event.renderer);
        if (player.getCurrentArmor(2) != null) new RenderBody().render(player, event.renderer);
        if (player.getCurrentArmor(1) != null) new RenderPants().render(player, event.renderer);
        if (player.getCurrentArmor(0) != null) new RenderBoots().render(player, event.renderer);
    }
Как я с этого потух, гайд лучше полностью перепиши с ускорением рендера моделей, и желательно RenderPlayerAPI
 
156
10
82
Что сдесь нужно сделать....
1.Нужно просто сделать хранение моделей в ClientProxy, и в рендере их получать, я к примеру делал это через мапу, в которой ключём был айди айтема, а значением сама модель, думаю не очень костыльно. Это все для того что бы майн не лагал от objшек больше 1мб.
2.Перед сохранением моделей в ClientProxy, нужно их обвернуть враппером от Dahaka тык.
 
Последнее редактирование:
156
10
82
Ну хз, модели около 1.5-2х тыщ полигонов весят примерно столько.
 
6,085
224
1,175
1,100
24
137
большинство проектов (с бюджетом не больше 10 рублей) не умеют юзать апи под него, и делают на флансе всю основу, действительно
2 года не видел или просто не припоминаешь? я работаю на проект, который его юзает, ну и что дальше? ты о нем не знаешь, вот значит мы не юзаем, похоже. Не стоит так говорить
 
6,085
224
1,175
делают на флансе всю основу, действительно 2 года не видел или просто не припоминаешь?
просто не играю на серверах с флансом и редко вижу их рекламу(хотя рекламу я ваще редко вижу). сервера со сборками из паблик-модов в большинстве своем не содержат смартмувинг
 
1,409
44
358
большинство проектов (с бюджетом не больше 10 рублей)
Ору. Определяем бюджет проекта по
дерьмомувингу

По ресурсу - лучше бы уже на 1.12 сделали, ибо более востребовано, чем очередной туториал обж моделей, который по оптимизаций не лучше тех, что были в 2017...
(Говорю о 1.12, т.к. на форуме этого не видел, но не отрицаю что есть и я ошибаюсь)
 
154
8
62
Fr0Le обновил(а) ресурс [1.7.10] 3D OBJ Armor / 3Д ОБЖ Броня новой записью:

Обновление 0.0.2

Добавления:
  • Добавлено ускорение рендера, спасибо @Dahaka и @timaxa007;

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:

timaxa007

Модератор
5,827
409
656
@Deco20-19, если NPC каким-то образом унаследован от EntityPlayer, то да, в остальных случаях нет.
 
302
7
136
Там пару строчек подправить
 
Сверху