[1.7.10] Space Advanced

5,018
47
783
BlesseNtumble написал(а):
Maxik001 написал(а):
А как колонизировать планету, если там есть суперская руда, но больше ничего нету? Ты мысли в масштабах игры, а не реальности. Реализовать в игре реальность - это не про майнкрафт. Именно поэтому весь прикол и в самом галактике, и в твоем аддоне - это просто полетать посмотреть планеты. Ну полутать боссов еще. И все, больше делать нечего, ресурсов нет, растительности нет, ничего нет(не учитывая твою Барнанду С)
Так что реализм в майнкрафте не роляет. Надо кстати на Марс разных биомов новых добавить

Мой аддон все еще в глубокой альфа стадии.

Понятно. Ты зря так сделал: - понадобавлял милльон неинтересных миров. Сделал бы суперскую реализацию 2-3 самых интересных планет, было бы куда интереснее. Например, океан и гейзеры на Европе классные. Теперь еще бы туда огромных рыб под воду, акул, китов... Хз, местную фауну придумай какую нибудь. И подводные города тритонов тоже было бы классно.


Dahaka написал(а):
"Others not tested"
Или это ты сам так написал? Грамотей :)


Maxik001 написал(а):
да пх Smile Поймут
Такое только русский поймет.



Ага. это сам)
 
2,505
81
397
Maxik001 написал(а):
понадобавлял милльон неинтересных миров
Космос и состоит из таких :)
Кстати, можно написать генератор рандомных миров.
 
5,018
47
783
Dahaka написал(а):
Maxik001 написал(а):
понадобавлял милльон неинтересных миров
Космос и состоит из таких :)
Кстати, можно написать генератор рандомных миров.

Ты предлагаешь создать несколько готовых миров и рандомно их генерить? Или... ты имеешь ввиду процедурную генерацию миров?
 
5,018
47
783
5,018
47
783
Почти сделал новый, очень мощный источник энергии.
Плутоний(топливо для генератора) очень редок в мире. Однако, если найдете хотя бы 2-3 штуки, вам этого хватит. Генератор тратит один плутониевый стержень в 20 игровых дней и постоянно генерирует 5000 gJ\t
Итого, 20 игровых дней, это 480 000 тиков. Значит 480 000 * 5000 = 2400000000 gJ  с одного плутония. 




И еще видео даже
"Влияние плутония на организм Стива."
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=M3iDe58JLEM[/video]
 
5,018
47
783
Обновление 0.5.3 - Радиоизотопный генератор обрел новый функционал. 
Тут вот я обзор запилил, посмотрите. Писать особо много не буду.
[video=youtube]https://www.youtube.com/watch?v=KpGmxmy4rWY[/video]

Ах да. Кстати помимо того, что в обзоре - теперь на райтклик вспахивать землю, а на лефтклик - превращать обратно в землю) Думаю это полезно)
Еще, землю теперь можно вспахивать лопатой на 1 райтклик, как мотыгой(хз, как там разраб мотыгой грядки копает, но я всю жизнь лопатой копал огород :) )
А еще я в изумрудной лиге!!!!11111!1!1
 
7,099
324
1,509
Поздравляю)
 
5,018
47
783
В недалеком будущем....
Код:
	/**
	 * Документация по классу. Тут работает так - если игрок на Марсе и под открытым небом, то ему в
	 * копилку складывается число. Это число накопленной дозы радиации.Оно плюсуется каждые 20 тиков, тоесть каждую секунду.
	 * Нужно еще сделать - 
	 * - если принял антирад слабый, то сделать -10 радиации.
	 * - если средний антирад -20 радиации
	 * - ультимейт антирад сразу обнуляет счетчик.
	 * - если в слотах брони есть мой космический костюм NASA, то надо на этот счет написать иной счетчик(радиация будет накапливаться медленнее)
	 * - написать эвент на отрисовку данной переменной в интерфейсе Счетчика гейгера(также, если есть в космическая куртка NASa, то нужно и отрисовывать на экране, типо встроенный.
	 * - добавить условия, что будет при достижении разных значений накопленной дозы
	 * - сделать счетчик, который будет очень медленно минусовать значение накопленной дозы.
	 */
 
Maxik001 написал(а):
В недалеком будущем....
Код:
 /**
 * Документация по классу. Тут работает так - если игрок на Марсе и под открытым небом, то ему в
 * копилку складывается число. Это число накопленной дозы радиации.Оно плюсуется каждые 20 тиков, тоесть каждую секунду.
 * Нужно еще сделать - 
 * - если принял антирад слабый, то сделать -10 радиации.
 * - если средний антирад -20 радиации
 * - ультимейт антирад сразу обнуляет счетчик.
 * - если в слотах брони есть мой космический костюм NASA, то надо на этот счет написать иной счетчик(радиация будет накапливаться медленнее)
 * - написать эвент на отрисовку данной переменной в интерфейсе Счетчика гейгера(также, если есть в космическая куртка NASa, то нужно и отрисовывать на экране, типо встроенный.
 * - добавить условия, что будет при достижении разных значений накопленной дозы
 * - сделать счетчик, который будет очень медленно минусовать значение накопленной дозы.
 */
это для декомпиляции? :D
 
5,018
47
783
Я выложу код. Смысла в декомпиле не будет. Причем код будет документирован


к тому же, после компиляции русские символы станут абракадаброй :)
 
Maxik001 написал(а):
Я выложу код. Смысла в декомпиле не будет. Причем код будет документирован


к тому же, после компиляции русские символы станут абракадаброй :)



хороший ты человек :) ... по сравнению с другим создателем аддонов для GC3 
 
 
5,018
47
783
Основная работа проделана, дозиметр готов. На данный момент радиация накапливается в Вас в миллиЗивертах.
Сделаю также гуи дозиметру, там будет более полная информация об облучении, а также дозы, необходимые чтобы умереть!
 
5,018
47
783
я думал иначе. Типо если ты держишь в руке дозиметр, то у тебя гуи показывает твои миллиЗиверты, где нибудь в углу
А то ведь, там еще разглядывать...
 
2,505
81
397
Это убого


Еще можно руку зарендерить. А то без нее тоже убого.
 
5,018
47
783
Дельно
 
5,018
47
783
Вышло обновление Space Advanced 0.5.4.
Новое:
- Добавлен Фонарик(нажмите райтклик, чтобы включить\выключить его)
- Добавлена Солнечная радиация на Марс и счетчик Гейгера, который эту самую радиацию считает и выводит на экран. Для удобства, чтобы не доставать все время счетчик, если он есть у вас в инвентаре, на экран будет выводится дисплей со значением накопленной дозы. Скорости накопления\сброса радиации можно настроить в конфиге.Если вы находитесь под открытым небом - доза растет. Если под блоком - то доза снижается, но в два раза медленней(в общем,вы можете настроить как хотите)
- Добавлен конфиг файл. В нем можно регулировать скорость трещания счетчика Гейгера, включать\выключать не которые эвенты, а также установить скорость набора\сброса накопленной дозы.
- Соотвественно добавлено трещание счетчика.

 
Сверху