Блок рендеринг

Версия Minecraft
1.12+
4,045
63
645
Народ! Чо-т приспичило мне кастомный рендер блока сделать... А именно рендер блока по типу рендера предмета.
Но нашёл только как присваивать свой рендер тайлу. А как присвоить его обычному блоку, без тайла?
 
4,045
63
645
В формате рендера )))
Хочу взять стандартный ItemRenderer, подвигать его, повращать и отрендерить таким образом блок...
Пока нашёл только как заменить модель блока на модель айтема... Через ICustomModelLoader и IModel...
Но вот как её вращать и двигать не понял... Вернее вращается она через .json блока, но двигать таким образом не получается.
По хорошему бы просто заменить не модель, а сам рендер блока.
 
476
9
39
Думаю, каждый хотел бы рендерить блоки по-нормальному
Поверь мне, ты бы точно не хотел. Как же я задрался цвета расчитывать, лайтмап пилить, раскладывать на "правильные стороны", боже это такой геморрой, ещё совместимость с оптифайн... Фиксы жидкостей, разные данные в дате и на деле, когда ещё буфер через зад всё рендерит и приходится юзать vertexData"y ей Богу проще игру написать, чем нормально мир со своими модельками зарендерить.
 
Поверь мне, ты бы точно не хотел. Как же я задрался цвета расчитывать, лайтмап пилить, раскладывать на "правильные стороны", боже это такой геморрой, ещё совместимость с оптифайн... Фиксы жидкостей, разные данные в дате и на деле, когда ещё буфер через зад всё рендерит и приходится юзать vertexData"y ей Богу проще игру написать, чем нормально мир со своими модельками зарендерить.
Я не это имел в виду. А рендер итема как на 1.7.10
 
4,045
63
645
Ну, у меня тоже вышло... Криво )
Пришлось поковыряться в рендере предмета.
h6UsRdsZ7hs.jpg


Типа решено... Хотя и костыль.
 
Последнее редактирование:
4,045
63
645
Зарегал собственный ModelLoader:
Java:
@SideOnly(Side.CLIENT)
@SubscribeEvent
    public void modelRegistry(ModelRegistryEvent event) {
    ModelLoaderRegistry.registerLoader(new MistModelLoader());
}

А в нём пришлось указывать немного переделанную КОПИЮ модели стандартного предмета... В этом и есть костыль...
Переделывать пришлось, чтобы подвинуть её на нужное место... В противном случае предмет рендерился в центре блока.
 
5,020
47
784
Ну, у меня тоже вышло... Криво )
Пришлось поковыряться в рендере предмета.
h6UsRdsZ7hs.jpg


Типа решено... Хотя и костыль.
Так-Так. Кто то тут меня упрекал в к том, что я копирую тфк?)
 
5,020
47
784
та нет. Это мне @Liahim как то раз в теме реализма писал, что я тфк копирую.
 
Сверху