Поверь мне, ты бы точно не хотел. Как же я задрался цвета расчитывать, лайтмап пилить, раскладывать на "правильные стороны", боже это такой геморрой, ещё совместимость с оптифайн... Фиксы жидкостей, разные данные в дате и на деле, когда ещё буфер через зад всё рендерит и приходится юзать vertexData"y ей Богу проще игру написать, чем нормально мир со своими модельками зарендерить.Думаю, каждый хотел бы рендерить блоки по-нормальному
Я не это имел в виду. А рендер итема как на 1.7.10Поверь мне, ты бы точно не хотел. Как же я задрался цвета расчитывать, лайтмап пилить, раскладывать на "правильные стороны", боже это такой геморрой, ещё совместимость с оптифайн... Фиксы жидкостей, разные данные в дате и на деле, когда ещё буфер через зад всё рендерит и приходится юзать vertexData"y ей Богу проще игру написать, чем нормально мир со своими модельками зарендерить.
@SideOnly(Side.CLIENT)
@SubscribeEvent
public void modelRegistry(ModelRegistryEvent event) {
ModelLoaderRegistry.registerLoader(new MistModelLoader());
}
Выглядит классно)Ну, у меня тоже вышло... Криво )
Пришлось поковыряться в рендере предмета.
Типа решено... Хотя и костыль.
Так-Так. Кто то тут меня упрекал в к том, что я копирую тфк?)Ну, у меня тоже вышло... Криво )
Пришлось поковыряться в рендере предмета.
Типа решено... Хотя и костыль.