public Item asItem() {
//тут меняй дроп
return Item.getItemFromBlock(this);
}
//Этот метод тебе не нужен, но опишу для понимания
public IItemProvider getItemDropped(IBlockState state, World worldIn, BlockPos pos, int fortune) {
//this возьмет из метода asItem()
return this;
}
Это LightShot!Фотошоперы, блин. Всё нада в пейнте рисовать!
просто надо рисовать карандашем, а не кистьюФотошоперы, блин. Всё нада в пейнте рисовать!
@Override
public void getDrops(NonNullList<ItemStack> drops, IBlockAccess world, BlockPos pos, IBlockState state, int fortune)
{
Random rand = world instanceof World ? ((World)world).rand : RANDOM;
int count = quantityDropped(state, fortune, rand);
drops.clear();
for (int i = 0; i < 1; i++)
{
Item item = this.getItemDropped(state, rand, fortune);
if (item != Items.AIR)
{
switch (state.getValue(BASIC_TYPE))
{
case IO_SULFUR_ORE:
drops.add(new ItemStack(item, 1, 7));
break;
case IO_VOLCANIC_ORE:
drops.add(new ItemStack(item, 1, 12));
break;
default:
drops.add(new ItemStack(item, 1, this.damageDropped(state)));
break;
}
}
}
}
BASIC_TYPE
не поможет,выдает ошибку