Эффект на экране (подобие Pumpkin blur)

Версия Minecraft
1.7.10
API
Forge
Здравствуйте. У меня возникла проблема с созданием текстуры, появляющейся на экране игрока, если надет шлем из моего мода. Я - новичок в Java, решил посмотреть в качестве примера код тыквы, но не понял, как именно добавлять рендер и условие его исполнения (в renderGameOverlay) в мод. С самими составляющими всё понятно.
 
Решение
1. Создаёшь свой ModOverlay, чтобы он был extends GuiIngame
2. Пишешь внутрянку и подключение к ивенту
ModOverlay:
private Minecraft mc;

public ModOverlay(Minecraft mc)
{
    super(mc);
    this.mc = mc;
}

@SubscribeEvent(priority = EventPriority.NORMAL)
public void onRenderModHelmet(RenderGameOverlayEvent.Post event)
{
    if(event.type != ElementType.HELMET){ 
        return;
    }

    // Твой шлем по аналогии с тыквой
}
3. Цепляешь его к клиентской инициализации
Java:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new ModOverlay(Minecraft.getMinecraft()));

VeniVidiVici

Санта Барбарис
327
15
198
1. Создаёшь свой ModOverlay, чтобы он был extends GuiIngame
2. Пишешь внутрянку и подключение к ивенту
ModOverlay:
private Minecraft mc;

public ModOverlay(Minecraft mc)
{
    super(mc);
    this.mc = mc;
}

@SubscribeEvent(priority = EventPriority.NORMAL)
public void onRenderModHelmet(RenderGameOverlayEvent.Post event)
{
    if(event.type != ElementType.HELMET){ 
        return;
    }

    // Твой шлем по аналогии с тыквой
}
3. Цепляешь его к клиентской инициализации
Java:
MinecraftForge.EVENT_BUS.register(new ModOverlay(Minecraft.getMinecraft()));
 
Последнее редактирование:
Сверху