- 14
- 2
- 1
Как бравые разработчики модов знают, у нас есть Block и, так называемый BlockItem. JSON предмета при этом просто ссылается на родительский блок.
Суть проблемы: имеется блок, который меняет текстуру по типу печки (обновление property в BlockState и ссылка на него в block_state.json при определении вариантов, ведущих на несколько моделей блока с разной текстурой). Надо чтоб текущая (в момент "добычи") текстура блока (и все его property) сохранялись в BlockItem. Пока что, когда BlockItem просто использует дефолтную (первую в списке?) текстуру. Как решить сию проблему? (МБ кто-то знает, в исходном коде какого открытого мода это можно подсмотреть, желательно не замудренного временем, в котором все реализовано вообще не по стандарту)
Суть проблемы: имеется блок, который меняет текстуру по типу печки (обновление property в BlockState и ссылка на него в block_state.json при определении вариантов, ведущих на несколько моделей блока с разной текстурой). Надо чтоб текущая (в момент "добычи") текстура блока (и все его property) сохранялись в BlockItem. Пока что, когда BlockItem просто использует дефолтную (первую в списке?) текстуру. Как решить сию проблему? (МБ кто-то знает, в исходном коде какого открытого мода это можно подсмотреть, желательно не замудренного временем, в котором все реализовано вообще не по стандарту)
Если кому нужен контекст ситуации, чтоб было понятнее. Есть Кристал. Моделька выглядит как каменная колона, в которую этот кристал заточен. У кристала есть два свойства: тип и количество хранимой энергии. В зависимости от типа энергии он может окрашиваться в разные цвета (базовый, т.е. в нулевом типе энергии = без нее, у него белый)
Кроме использования как блок-батарейка он должен использоваться и как предмет-батарейка. Вот тут начинаются проблемы с рендером.
Кроме использования как блок-батарейка он должен использоваться и как предмет-батарейка. Вот тут начинаются проблемы с рендером.