Не могу понять, как вращать obj модели блоков из blockstate? Под вращением я имею ввиду реализацию поворота модели, в зависимости от того, какой стороной её установили, а не анимацию. Пытался просто переделать так, как это реализовано в майнкрафте, вот blockstate наковальни:
Вот как я попытался это переписать для себя:
Ну и вот для примера рабочий блокстейт, при котором модель блока всегда направлена лишь в одну сторону:
anvil.json:
{
"variants": {
"damage=0,facing=south": { "model": "anvil_undamaged" },
"damage=0,facing=west": { "model": "anvil_undamaged", "y": 90 },
"damage=0,facing=north": { "model": "anvil_undamaged", "y": 180 },
"damage=0,facing=east": { "model": "anvil_undamaged", "y": 270 },
"damage=1,facing=south": { "model": "anvil_slightly_damaged" },
"damage=1,facing=west": { "model": "anvil_slightly_damaged", "y": 90 },
"damage=1,facing=north": { "model": "anvil_slightly_damaged", "y": 180 },
"damage=1,facing=east": { "model": "anvil_slightly_damaged", "y": 270 },
"damage=2,facing=south": { "model": "anvil_very_damaged" },
"damage=2,facing=west": { "model": "anvil_very_damaged", "y": 90 },
"damage=2,facing=north": { "model": "anvil_very_damaged", "y": 180 },
"damage=2,facing=east": { "model": "anvil_very_damaged", "y": 270 }
}
}
Вот как я попытался это переписать для себя:
blockobjtest.json:
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"custom": { "flip-v": true },
},
"variants": {
"facing=south": {"model": "starcon:modelblockobjtest.obj"},
"facing=west": {"model": "starcon:modelblockobjtest.obj", "y": 90 },
"facing=north": {"model": "starcon:modelblockobjtest.obj", "y": 180 },
"facing=east": {"model": "starcon:modelblockobjtest.obj", "y": 270 },
"normal": [{}],
"inventory": [{}]
}
}
Ну и вот для примера рабочий блокстейт, при котором модель блока всегда направлена лишь в одну сторону:
blockobjtest.json:
{
"forge_marker": 1,
"defaults": {
"custom": { "flip-v": true },
"model": "starcon:modelblockobjtest.obj"
},
"variants": {
"normal": [{}],
"inventory": [{}]
}
}