Всем привет, сегодня 14.08.2021, значит, настало время новых неадекватных вопросов от меня.
Вопрос в заголовке. Мне треубуется рисовать сущность(наследника EntityLiving) независимо от угла обзора камеры. Фордж предлагает использовать ignoreFrustumCheck = true, что я и сделал по аналогии с EntityDragon, но это помогло чуть меньше, чем никак.
Прошу подсказать мне доступный аналог для обычных Entity.
Вопрос в заголовке. Мне треубуется рисовать сущность(наследника EntityLiving) независимо от угла обзора камеры. Фордж предлагает использовать ignoreFrustumCheck = true, что я и сделал по аналогии с EntityDragon, но это помогло чуть меньше, чем никак.
В тайл-сущности я бы написал такое::
@SideOnly(Side.CLIENT)
public AxisAlignedBB getRenderBoundingBox() {
AxisAlignedBB bb = net.minecraft.tileentity.TileEntity.INFINITE_EXTENT_AABB;
return bb;
}