Sainthozier
Стрелочник
- 623
- 11
- 369
Всем привет.
Собственно, вопрос в заголовке. Делаю некое подобие "апгрейда" для инструментов и мечей. Пока интересуют только мечи, в них хранится переменная типа byte со значением от 1 до 3. Для теста хочу умножить базовый урон на 2 на каждом уровне(первый уровень - дефолтный). Под "базовым уроном" подразумеваю следующее:
Не зная толком то, как работает этот метод, изначально думал, что будет достаточно получить в нём текущий лвл предмета и через switch добавлять атрибут с соответствующим значением урона, но нет, так не работает. Пробовал это же, но только в методе
Может я вообще не в том направлении двигаюсь, подскажите, пожалуйста, как правильнее следует сделать.
Собственно, вопрос в заголовке. Делаю некое подобие "апгрейда" для инструментов и мечей. Пока интересуют только мечи, в них хранится переменная типа byte со значением от 1 до 3. Для теста хочу умножить базовый урон на 2 на каждом уровне(первый уровень - дефолтный). Под "базовым уроном" подразумеваю следующее:
Java:
@Override
public Multimap getAttributeModifiers(ItemStack stack) {
Multimap multimap = super.getAttributeModifiers(stack);
multimap.removeAll(SharedMonsterAttributes.attackDamage.getAttributeUnlocalizedName());
multimap.put(SharedMonsterAttributes.attackDamage.getAttributeUnlocalizedName(),
new AttributeModifier(field_111210_e, "Weapon modifier", 10D, 0));
return multimap;
}
onUpdate
- тоже не работает. Может я вообще не в том направлении двигаюсь, подскажите, пожалуйста, как правильнее следует сделать.