- 2
- 0
Если брать .obj из Thaumcraft, у меня всё рендерится нормально, так что проблема скорее всего не в коде, но я его приложу:
Если импортировать obj из Thaumcraft в Blender, после чего экспортировать обратно - объект всё еще рендерится отлично.
При импорте обычного куба, созданного в Blender в .obj файл происходит вот это:
Вот скриншот из Blender:
Пробовал его триангулировать, после чего импортируя в .obj - так же не работает.
Вопрос в том, что необходимо сделать перед импортом в блендере, чтобы он нормально отрисовался?
Java:
public class TileEnhancedInfusionPillarRenderer extends TileEntitySpecialRenderer {
private static final ResourceLocation PILLAR = new ResourceLocation("testmod", "models/pillars/pillar.obj");
private IModelCustom model = AdvancedModelLoader.loadModel(PILLAR);
public void renderTileEntityAt(TileEnhancedInfusionPillar tile, double par2, double par4, double par6, float par8) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslatef((float)par2 + 0.5F, (float)par4, (float)par6 + 0.5F);
GL11.glRotatef(90.0F, -1.0F, 0.0F, 0.0F);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
UtilsFX.bindTexture("testmod", "models/pillars/pillar.png");
if (tile.orientation == 3) {
GL11.glRotatef(90.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
} else if (tile.orientation == 4) {
GL11.glRotatef(270.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
} else if (tile.orientation == 5) {
GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F);
}
this.model.renderAll();
GL11.glPopMatrix();
}
public void renderTileEntityAt(TileEntity par1TileEntity, double par2, double par4, double par6, float par8) {
renderTileEntityAt((TileEnhancedInfusionPillar)par1TileEntity, par2, par4, par6, par8);
}
}
При импорте обычного куба, созданного в Blender в .obj файл происходит вот это:
Вот скриншот из Blender:
Пробовал его триангулировать, после чего импортируя в .obj - так же не работает.
Вопрос в том, что необходимо сделать перед импортом в блендере, чтобы он нормально отрисовался?