MagicaVoxel - свободный воксельный 3D редактор. С возможностью экспорта в формат .obj

691
1
5
  • Вступление:
 MagicaVoxel - воксельный Open Source редактор. Он содержит в себе не только инструменты для воксельного моделирования, но и включает в себя качественный рендерный движок, который позволяет гибко настроить материалы и экспортировать их в ․obj формат. Программа полезна людям которые любят использовать формат ․obj для своих моделей. 


  • Достоинства/Плюсы:
  1. В первую очередь это возможность экспорта в .obj 
  2. Voxel! Сейчас поясню: В данной программке мы создаём модели из квадратных полигонов которые называются "Voxel" плюсом является то что эти полигоны очень подходят под стилистику майнкафта! 
  3. Скажем нет огромному количеству текстур картам! Программа "MagicaVoxel" добавляет возможность создать или выбрать свою кастомную палитру цветов которая является некой заменой текстур картам! Плюсом у палитры является то что не надо делать тысячи текстур карт для каждого предмета: Можно просто сделать одну палитру в которой помещается 256 цветов и obj модель сама будет окрашивать свой полигон цветом из палитры. 
  4. Она очень мало весит и у неё самые минимальные требования к железу! 
  5. Полная открытость как уже говорилось.
  6. Помимо стандартных инструментов редактирования, есть поддержка ввода команд, что позволяет создавать действительно сложные модельки.
  • Изображения
mv_home.png

journal53_1.png

146524659418418617.png

262B38465476E007344950

maxresdefault.jpg

chainsawineditorrealdeal9208672_lrg.jpg

magic-voxel_823993_full.png
P.s. А вот лично моя моделька динамитной шашки: ​
И вот разве кто-то может сказать что она не подходит под квадратную стилистику майна?​
7e86a78fb81b4e0b45299b491869c8fd.png
  • Информация/загрузка
 Github.io: https://ephtracy.github.io/#ss-carousel_ss​
 Сodeplex.com: https://voxel.codeplex.com​
  Думаю всё что вам надо вы сможете найти перейдя по этим двум ссылкам.​
   И + русский гайд: https://www.youtube.com/watch?v=_Ad0Pz-0_Oo​

  • Вывод:
 MagicaVoxel это чудесная программа для любителей obj и тех кто считает что формат obj не подходит под стилистку майнкрафта! Ведь что же может походить под стилистику кубов, как не модель состоящая из кубов?  :huh:​


(Надеюсь не удалят)
 
2,505
81
397
Эта прога, вроде, оставляет лишние полигоны. Приходилось оптимизировать в блендере.
 
691
1
5
Dahaka написал(а):
Эта прога, вроде, оставляет лишние полигоны. Приходилось оптимизировать в блендере.

Лично я такого не замечал. И у друзей такого тоже не было. Надо будет посмотреть....
 
691
1
5
Thunder написал(а):
Фуу рекламщик раскрыли негодника

Да блин! Почему??? (Это не смешно! Меня это если честно немного задело :( )


Я старался донести к людям то что формат obj может быть похож под стилистику майнкрафта!
 
83
3
Но это же аналогично json(( 
Прелесть obj в том, что можно избежать этих надоедливых кубов. А при желании можно подогнать и под стилистику майна с <"аля плавными переходами">.
 
691
1
5
Enotus написал(а):
Но это же аналогично json(( 
Прелесть obj в том, что можно избежать этих надоедливых кубов. А при желании можно подогнать и под стилистику майна с <"аля плавными переходами">.

Ну да! Но просто я тему сделал для того чтобы показать новычкам кто не шарит что формат .obj может быть похожим под стилистику майна.
 
917
22
332
Enotus написал(а):
Но это же аналогично json(( 
Так-то да... Но у .json'а бывают нелады с поворотами. Шейп можно повернуть только по одной оси.(По крайней мере у меня не получилось, но это только доказывает чрезмерную запутанность формата). Иногда, чтобы сделать, казалось бы простую модель, приходится ужс как извращаться.


Кстати в блендере многие объекты тоже можно подогнать под стилистику майна. При помощи модификатора Remesh с типом Cube.
 
691
1
5
Крокодил написал(а):
Enotus написал(а):
Но это же аналогично json(( 
Так-то да... Но у .json'а бывают нелады с поворотами. Шейп можно повернуть только по одной оси.(По крайней мере у меня не получилось, но это только доказывает чрезмерную запутанность формата). Иногда, чтобы сделать, казалось бы простую модель, приходится ужс как извращаться.


Кстати в блендере многие объекты тоже можно подогнать под стилистику майна. При помощи модификатора Remesh с типом Cube.


И ещё можно в С4d тоже под стиль Майнкрафта подогнать можно.
 
699
9
53
Garik1303 написал(а):
Thunder написал(а):
Фуу рекламщик раскрыли негодника

Да блин! Почему??? (Это не смешно! Меня это если честно немного задело :( )


Я старался донести к людям то что формат obj может быть похож под стилистику майнкрафта!



Скорее ты чего-то не понял, дело не в стилистике. А в том что ваши супер-пупер obj не предназначены для простых моделек. А 3d'шноси можно и в Techne и ему подобных прогах(такие как MCAnimator) добиться.
 
691
1
5
AlexSocol написал(а):
Егора который Дровосек спроси, он в ней, вроде, пытался шарить...

Это же тебе не код Максика или Дахи хД 
Что там шарить то?)  ;)


Обычный 3Д редактор для создания моделей с простым понятным интуитивным графическим меню)
 
1,976
68
220
Для тебя может и да, а я скачал, попробовал, потыкал, нифига не понял и пошёл в синьку ._.
 
691
1
5
AlexSocol написал(а):
Для тебя может и да, а я скачал, попробовал, потыкал, нифига не понял и пошёл в синьку ._.

А я скачал, попробовал, потыкал, нифига не понял и ушёл из этой синьке в ToolBox хД
 

Icosider

Kotliner
Администратор
3,600
99
663
AlexSocol написал(а):
Для тебя может и да, а я скачал, попробовал, потыкал, нифига не понял и пошёл в синьку ._.

Дровосек не шарит в ней, 20-30% максимум знает.
 
128
12
Сверху