Перенос мира с 1.7.10 на 1.12.2

7,099
324
1,510
@ロロロ с 1.7.10 на 1.8 же как-то переходили. Неужели все карты выбросили чтобы играть на новой версии?
 

tox1cozZ

aka Agravaine
8,456
598
2,892
Мне одному интересно, как он мир с блоками по id (integer) хочет сделать мир с блоками по ResourceLocation?
Эм, блоки как были записаны в карте интами, так и остались. Если бы в чанках записывались огромные строки на каждый блок, размер сейва вырос бы в миллион раз
 
25
6
Ну и заморочки у человека конечно, я бы просто новый мир создал и не парился, тем более, если ты играешь в одиночке.
Какая одиночка? Я писал про то что у меня сервер, и не просто ванильный мир, а заполненная карта с городами, данжами и т.п.
Да и в одиночке даже мир не запускается
А как ты собрался переносить блоки из модов
Очень просто, так же, как я переносил с 1.6.x на 1.7.2 и с 1.7.2 на 1.7.10 - обновить моды, а те, что заброшены, переписать (что я уже и сделал)
Да я потеряю какие-то блоки, но не все строения на карте
Мне одному интересно, как он мир с блоками по id (integer) хочет сделать мир с блоками по ResourceLocation?
И плюс с теми блоками из модов, которые есть на 1.7.10 и нет в 1.12.2?

Тем более не кастом кодом.
Обновлением модов и переписыванием тех, что заброшены, под 1.12.2
 
699
9
53
Очень просто, так же, как я переносил с 1.6.x на 1.7.2 и с 1.7.2 на 1.7.10 - обновить моды, а те, что заброшены, переписать (что я уже и сделал)
Да я
Сравнил конечно разрыв версий, и как ты впринципе совершенно разные айди блоков переносить будешь
 
25
6
Сравнил конечно разрыв версий, и как ты впринципе совершенно разные айди блоков переносить будешь
При чём здесь ID? Айди Forge сам назначит, тут главное чтобы регистрационное имя блока совпадало. Айди может изменяться
 
25
6
Блин, ребята, может хватит вопросов? Я тему открыл не для того, чтобы получать вопросы по айди, одиночке и прочему. Если нет дельного совета, как перенести мир с минимальными потерями, то лучше ничего не пишите...
 
25
6
После дней долгих проб и поисков... Ура, нашёл отличное решение!!!

В общем. FAWE у меня запустился на 1.12.2, но на 1.7.10 всячески отказывался работать на Cauldron, KCauldron и Thermos. На 1.12.2 он не хотел распознавать схемы из обычного WE 1.7.10 и спамил ошибки в консоль. Обычный WE, как и предполагалось, с моим самым большим городом навернулся, даже если переносил его по частям... В итоге решил от FAWE отказаться.
Но всё-таки нашёл прекрасное решение.
WE c Fawe нормально справятся с этой задачей даже с большими мирами
Благодаря своим пробам и этому ответу (большое спасибо тебе за наводку, добрый человек!) набрел на плагин чуть попроще, а именно AWE (AsyncWorldEdit).
После того, как нашёл нужную версию под свою сборку, он отлично пошёл на 1.7.10, скопировал мой самый большой город с территорией (там 58.883.388 блоков, на минуточку) и вставил в схему, которая отлично распозналась на 1.12.2 и мой городище вставился без ошибок в новый чистый мир. Блоки из модов, которых у меня нет, заменились на ванильные, тем самым сохранив важную структуру зданий.

Ссылка на плагин и там же все инструкции и ссылки на скачивание: (может кому-то пригодится)
https://www.spigotmc.org/resources/asyncworldedit.327/
 
Последнее редактирование:
Сверху