После дней долгих проб и поисков... Ура, нашёл отличное решение!!!
В общем. FAWE у меня запустился на 1.12.2, но на 1.7.10 всячески отказывался работать на Cauldron, KCauldron и Thermos. На 1.12.2 он не хотел распознавать схемы из обычного WE 1.7.10 и спамил ошибки в консоль. Обычный WE, как и предполагалось, с моим самым большим городом навернулся, даже если переносил его по частям... В итоге решил от FAWE отказаться.
Но всё-таки нашёл прекрасное решение.
WE c Fawe нормально справятся с этой задачей даже с большими мирами
Благодаря своим пробам и этому ответу (
большое спасибо тебе за наводку, добрый человек!) набрел на плагин чуть попроще, а именно
AWE (AsyncWorldEdit).
После того, как нашёл нужную версию под свою сборку, он отлично пошёл на 1.7.10, скопировал мой самый большой город с территорией (там 58.883.388 блоков, на минуточку) и вставил в схему, которая отлично распозналась на 1.12.2 и мой городище вставился без ошибок в новый чистый мир. Блоки из модов, которых у меня нет, заменились на ванильные, тем самым сохранив важную структуру зданий.
Ссылка на плагин и там же все инструкции и ссылки на скачивание: (может кому-то пригодится)
https://www.spigotmc.org/resources/asyncworldedit.327/