- 355
- 2
- 17
Доброго времени суток!
Собственно перехват ванильных пакетов и интересует. А если подробнее, как можно начать перехватывать все пакеты поступающие со стороны сервера и наоборот? Методом форжа желательно, но подойдут любые варианты. Хочется взглянуть на частоту отправки и в целом на общение между клиентом и сервером.
И еще один вопрос из ряда этой же темы, как можно отправить пакет Плагин>Клиент, при подключении клиента, таким образом чтобы он 100% не потерялся?
При PlayerJoinEvent насколько я знаю ставится небольшая задержка в 0.5-1.0 сек при отправке, иначе пакет просто будет утерян, но клиент может грузится как и за 0.1 сек на сервер, так и все 5.0сек висеть. А делать какие-либо пинг-понги такое себе занятие.
Собственно перехват ванильных пакетов и интересует. А если подробнее, как можно начать перехватывать все пакеты поступающие со стороны сервера и наоборот? Методом форжа желательно, но подойдут любые варианты. Хочется взглянуть на частоту отправки и в целом на общение между клиентом и сервером.
И еще один вопрос из ряда этой же темы, как можно отправить пакет Плагин>Клиент, при подключении клиента, таким образом чтобы он 100% не потерялся?
При PlayerJoinEvent насколько я знаю ставится небольшая задержка в 0.5-1.0 сек при отправке, иначе пакет просто будет утерян, но клиент может грузится как и за 0.1 сек на сервер, так и все 5.0сек висеть. А делать какие-либо пинг-понги такое себе занятие.