Подскажите пожалуйста как сделать бросаемый предмет с 3д моделью

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
4
0
Сделал сам предмет, 3д модель есть в JSON, хотел перевести в .java чтобы сделать сущность для бросаемого обьекта, но после конвертации в Blockbench меняеться тип развертки из за чего текстуры не восстановить, а мелкие детали делает прозрачными. Пытался также сначала сделать .java модель, а уже потом конвертировать в JSON, все позиции элементов были испорчены.

Возможно есть способ сделать сущность с JSON-моделью?
 
4
0
А зачем тебе конвертировать в .json если ты для сущности модель делаешь?
Я пытался сначала сделать модель для сущности, а потом конвертировать в предмет когда не вышло наоборот

Было бы конечно еще интересно узнать как обычно делают бросаемые предметы, не сталкиваясь с этой проблемой
 
54
3
6
"бросаемый" типо на q? или чтобы был 3д моделью (не шевелился и типо такого)? в json (на сколько я знаю) в 1.12 модели сущностей в .java. Ну сделай предмет в .java (регать надо по другому). Или сделай предмет как json а сущность как java
 
428
41
108
Возможно есть способ сделать сущность с JSON-моделью?
Я делал подобное реализовав свой рендер. Это проще чем кажется, тем более большинство кода можно скопировать прямо из рендера предмета
 
4
0
"бросаемый" типо на q? или чтобы был 3д моделью (не шевелился и типо такого)? в json (на сколько я знаю) в 1.12 модели сущностей в .java. Ну сделай предмет в .java (регать надо по другому). Или сделай предмет как json а сущность как java
Бросаемый типо на ПКМ как зелье взрывное, модель в JSON уже есть у меня работающая, проблема в том чтобы сделать бросание на ПКМ надо делать отдельную сущность, а сделать одинаковые модели JSON и java не выходит совсем (в java начинаеться куча проблем с текстурами, нельзя использовать дробные координаты и детали меньше 1 юнита в длину)
 
4
0
Я делал подобное реализовав свой рендер. Это проще чем кажется, тем более большинство кода можно скопировать прямо из рендера предмета
Именно для сущности, а не выкинутого на q предмета? Хорошо я гляну в классе RenderItem тогда
 
Сверху