Правильное использование BlockPos в циклах.

Версия Minecraft
1.12+
917
22
332
Доброго времени суток:)

Допустим у меня есть такой код:
Java:
    public void set(World world, BlockPos pos, IBlockState state) {    
        for(int x = 0; x <= 4; x++) {
            for(int z = 0; z <= 4; z++) {
                for(int y = 0; y <= 4; y++) {
                    //setBlockState или getBlockState или state.getBlock().isAir(state, world, pos)
                }            
            }
        }
    }
Что мне выгоднее в нём использовать BlockPos или BlockPos.MutableBlockPos?
Просто смотрел классы генерации деревьев, и там MutableBlockPos использовалась только для проверки isReplaceable, а для установки блоков использовался обычный BlockPos => создание кучи экземпляров. Так, что удобно для каких случаев и почему?
Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
Решение
В твоем случаи будет выгодней MutableBlockPos, так как он изменяется и тебе не нужно будет каждый раз создавать новый объект BlockPos, который не изменяется, он содержит в себе только те значения которые ты задал ему изначально и менять их нельзя.

Вот более подробно ссылка на форум Forge.

Icosider

Kotliner
Администратор
3,603
99
664
В твоем случаи будет выгодней MutableBlockPos, так как он изменяется и тебе не нужно будет каждый раз создавать новый объект BlockPos, который не изменяется, он содержит в себе только те значения которые ты задал ему изначально и менять их нельзя.

Вот более подробно ссылка на форум Forge.
 
Сверху