- 917
- 22
- 332
Доброго времени суток
Допустим у меня есть такой код:
Что мне выгоднее в нём использовать BlockPos или BlockPos.MutableBlockPos?
Просто смотрел классы генерации деревьев, и там MutableBlockPos использовалась только для проверки isReplaceable, а для установки блоков использовался обычный BlockPos => создание кучи экземпляров. Так, что удобно для каких случаев и почему?
Заранее спасибо.
Допустим у меня есть такой код:
Java:
public void set(World world, BlockPos pos, IBlockState state) {
for(int x = 0; x <= 4; x++) {
for(int z = 0; z <= 4; z++) {
for(int y = 0; y <= 4; y++) {
//setBlockState или getBlockState или state.getBlock().isAir(state, world, pos)
}
}
}
}
Просто смотрел классы генерации деревьев, и там MutableBlockPos использовалась только для проверки isReplaceable, а для установки блоков использовался обычный BlockPos => создание кучи экземпляров. Так, что удобно для каких случаев и почему?
Заранее спасибо.
Последнее редактирование: