- 476
- 9
- 39
Недавно узнал что можно с помощью addVertexWithUV в 1.7.10 можно отрисовывать гуишки без scalef
Так вот вопрос на засыпку будет ли это работать в новый версиях с buffer.pos().uv().
И где окончание endVertex() оставлять? Вроде бы если это 2д нужно оставлять аля вот так:
Но хотел бы узнать новые способы отрисовки, ибо замучился юзать 512х512 изображение, которое рендерится как 128х128 с минимумом пикселей в итоге круг становится кхм... квадратом.
И конечно, хотел бы узнать будет ли это с буффером работать, ибо я что-то пока умею рисовать только через vertexData, что весьма странно использовать для рендера текстур.
Да и если слоты отрисовываешь вечно не туда съезжают на пиксель влево вся строчка или вправо и через scale это ну очень больно настраивать. Особенно с процентами и под разные разрешения.
На одну гуишку до 3 недель уходит чтобы нормально всё выправить это очень жестко и слииишком долго.
Так вот вопрос на засыпку будет ли это работать в новый версиях с buffer.pos().uv().
И где окончание endVertex() оставлять? Вроде бы если это 2д нужно оставлять аля вот так:
Java:
buffer.pos().uv();
buffer.pos().uv();
buffer.pos().uv();
buffer.pos().uv().endVertex();
И конечно, хотел бы узнать будет ли это с буффером работать, ибо я что-то пока умею рисовать только через vertexData, что весьма странно использовать для рендера текстур.
Да и если слоты отрисовываешь вечно не туда съезжают на пиксель влево вся строчка или вправо и через scale это ну очень больно настраивать. Особенно с процентами и под разные разрешения.
На одну гуишку до 3 недель уходит чтобы нормально всё выправить это очень жестко и слииишком долго.