Предмет, запускающий снаряд

Версия Minecraft
1.19.2
API
Forge
11
1
0
Я достаточно тупой в моддинге, предупреждаю сразу. Недавно создал собственный тип снаряда на основе головы визера и плевка ламы. Как я могу сделать предмет, который запускает этот снаряд? Я пытался сделать это через расширение класса ProjectileWeaponItem, но появляется такая проблема, как:
Java:
    @Override
    public Predicate<ItemStack> getAllSupportedProjectiles() {
        return null; // я не знаю, что сюда писать, ведь вместо null из вариантов только ARROW_ONLY или ARROW_OR_FIREWORK
    }
Попытался сделать иначе:
Java:
    @Override
    public InteractionResultHolder<ItemStack> use(Level world, Player player, InteractionHand hand) {
        RedstoneWaveEntity entity = new RedstoneWaveEntity(ModEntities.RWE.get(), world);
        // тут я каким-то образом должен запустить снаряд
        return super.use(world, player, hand);
    }
Короче, я так и не смог разобраться. Помогите, пожалуйста.
 
Решение
// тут я каким-то образом должен запустить снаряд

Ну, world.spawnEntity или что-то вроде того (смотря какие маппинги), там ещё когда-то была нужна проверка на !world.isRemote чтобы на клиенте две энтити не заспавнились

necauqua

когда-то был anti344
Администратор
1,216
27
172
// тут я каким-то образом должен запустить снаряд

Ну, world.spawnEntity или что-то вроде того (смотря какие маппинги), там ещё когда-то была нужна проверка на !world.isRemote чтобы на клиенте две энтити не заспавнились
 
Сверху