Я достаточно тупой в моддинге, предупреждаю сразу. Недавно создал собственный тип снаряда на основе головы визера и плевка ламы. Как я могу сделать предмет, который запускает этот снаряд? Я пытался сделать это через расширение класса ProjectileWeaponItem, но появляется такая проблема, как:
Попытался сделать иначе:
Короче, я так и не смог разобраться. Помогите, пожалуйста.
Java:
@Override
public Predicate<ItemStack> getAllSupportedProjectiles() {
return null; // я не знаю, что сюда писать, ведь вместо null из вариантов только ARROW_ONLY или ARROW_OR_FIREWORK
}
Java:
@Override
public InteractionResultHolder<ItemStack> use(Level world, Player player, InteractionHand hand) {
RedstoneWaveEntity entity = new RedstoneWaveEntity(ModEntities.RWE.get(), world);
// тут я каким-то образом должен запустить снаряд
return super.use(world, player, hand);
}