Здраствуйте, создал ресурспак на основе 3D моделирование неких предметов в программе "Blockbench". Начал я для начала делать 3D висмутиновой бронзы кирку.
Вроде всё нормально сделал, правильные шаги сделал. Создал все необходимые файлы в архиве ресурспака: assets; pack.mcmeta( { "pack": { "pack_format: 1, "description: "example" }} (Для 1.7.10 пак формат 1, верно, да, всё правильно? ) ); pack.png.
Создал папку мода, в котором текстурка будет меняться: assets -> terrafirmacraft -> models -> items -> pickaxe.json ; textures -> items -> pickaxe.png ;
Вот проблема начинается уже при подключения ресурспака в игре. Когда подключаю его, если название в формате png в папке "textures" совпадает с оригинальной папкой assets - terrafirmacraft, то почему то меняет текстуру ту, которую я туда закинул(спец. текстура предназначена для 3D модели), а не подключает 3D модель и накладывает те текстуры на неё(textures - pickaxe.png), которые прописаны в .json файле по координатам или как. А если поменять название (textures, .png) не на оригинал, то всё равно не работает 3D модель.
Мб сложность в чем то есть, мб я что то не так делаю в blockbench? Потому что я моделировал модель для 1.7.10. Вродё шаги правильные сделал для исполнения своего желания, текстуру подключает, ну а саму модель почему то нет. И это не ресурспак для optifine чтобы изменять предметы с помощью наковальни, я хочу именно залезть в default и подключить данный ресурспак.
P.S. Проблема заключается в подключении ресурспака именно для мода terrafirmacraft.
 
7,099
324
1,510
Blockbench выдает json-моделки в соответствии с Model.
Так что там должно быть все нормально.

Также рекомендую прочитать какой-нить тутор по ресурспакам
~~~
Все зачеркнутое не работает для 1.7.10
json-модели появились с 1.8(вроде)
Поэтому сделать кастомные модельки без написания аддона(или форка) не возможно
 
Последнее редактирование:
7,099
324
1,510
А автор видимо, решил постить тему без спец-тэга версии(который доступен только в вопросах)
 
Сверху