public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack) {
if(!world.isRemote) {
if(player.ticksExisted % 40 == 0) {// 20 тиков - 1 секунда, думаю понял , тут 40 тиков каждые 2 секунды
player.heal(1F);//у игрока в общем 12000 хп, половина сердечка это 1F , если нужно по сердцу хилл то ставь 2F и т.д
}
}
}
В класс своей брони засунь
Java:public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack) { if(!world.isRemote) { if(player.ticksExisted % 40 == 0) {// 20 тиков - 1 секунда, думаю понял , тут 40 тиков каждые 2 секунды player.heal(1F);//у игрока в общем 12000 хп, половина сердечка это 1F , если нужно по сердцу хилл то ставь 2F и т.д } } }
Каво? У игрока в ванилле макс 20 хп.как я понял это 600 хп т.е 1 половинка здоровья , а 1200 это 1 единица здоровья
увеличение, к примеру - есть броня - 30 хп, нет брони - 20 хп.
IAttributeInstance iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth);
iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() + 10D);//Надел
iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() - 10D);//Снял
Ты хоть в исходный код загляниКаво? У игрока в ванилле макс 20 хп.
Java:IAttributeInstance iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth); iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() + 10D);//Надел iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() - 10D);//Снял
Наверное. Комментарии "Надел" и "Снял" - эти сточки надо выполнять на проверку, надел ты нужную броню или снял её.или я что то не правильно делал?
Java:IAttributeInstance iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth); iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() + 10D);//Надел iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() - 10D);//Снял
public void onArmorTick(Player player){
public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack) {