проблема с attributemodifire

Версия Minecraft
1.7.10
19
0
Как сделать предмет, который ещё при крафте будет иметь такой атрибут (к примеру броня которая при любых обстоятельствах, когда надета даю тебе хп?)
 
19
0
Код:
    boolean counter = true;
    IAttributeInstance iai;
 
    public void onArmorTick(World world, EntityPlayer player, ItemStack itemStack){
        iai = player.getEntityAttribute(SharedMonsterAttributes.maxHealth);
        if(player.inventory.armorItemInSlot(0).getItem() == Main.WoodenBoots){
            if(counter){
                iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() + 20D);
                counter = false;
            }
        } else {
            iai.setBaseValue(iai.getBaseValue() - 20D);
            counter = true;
        }
     
    }
поправил указанную тобой проблему, но возникла другая. Вообще неожиданная. Hp не отнимается как было при снимании брони.
 
Последнее редактирование:
19
0
Но я бы такое дело не делла в тиках,как я понимаю у тебя каждый тик будет прибавлятьcя по 10 единиц хп(т.е в секунду 200 единиц хп будет прибавлять)
я сдаюсь, мне это сейчас не под силу
 
Сверху