Проигрывание собственных звуков. ПКМ.

Версия Minecraft
1.7.10

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Проигрывание собственных звуков. ПКМ.
не получаеться у меня :mad:
Варианты попыток:
Java:
public void onItemUse(ItemStack is, EntityPlayer player, World w)
{
    player.worldObj.playSoundAtEntity(player, Kernel.MODID + ":mkl", 1.0F, 1.0F);
}
Java:
public void onItemUse(ItemStack is, EntityPlayer player, World w)
{
    Minecraft mc = Minecraft.getMinecraft();
    mc.thePlayer.world.playSoundAtEntity(player, Kernel.MODID + ":mkl.ogg", 1.0F, 1.0F);
}

Sounds.json

JSON:
{
  "sound_korzh1": {
    "category": "player",
    "sounds": ["mkl"]
  },

  "sound_feizov2": {
    "category": "player",
    "sounds": ["fztrahtar"]
  },

  "sound_akr3": {
    "category": "player",
    "sounds": ["akrlub"]
  },

  "sound_bpmwalk4": {
    "category": "player",
    "sounds": ["walkver"]
  },

  "sound_2rbinalist": {
    "category": "player",
    "sounds": ["2rb2tur"]
  }
}
 
Последнее редактирование модератором:
Решение
Я так делал:
JSON:
{
    "fart": {"category": "player", "sounds": ["fart"]},
    "scary": {"category": "master", "sounds": ["ancient1", "ancient2"]},
    "mechanical": {"category": "master", "sounds": ["mechanical"]},
    "breath": {"category": "player", "sounds": ["hardbreath"]},
    "hbeat": {"category": "master", "sounds": ["soundhearthbeat"]},
    "giant": {"category": "master", "sounds": ["z1", "z2"]}
}
Звук:
К примеру "breath" которому соответствует файл hardbreath.ogg, что лежит по пути src\main\resources\assets\мод_айди\sounds
player.worldObj.playSoundAtEntity(player, BionisationInfo.MODID + ":breath", 1.0F, 1.0F);

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Я по твоему и делал
Я не понял куда это пихать:

Java:
public static PositionedSoundRecord playStreaming(ResourceLocation music, float x, float y, float z)
{
    PositionedSoundRecord sound = PositionedSoundRecord.func_147675_a(music, x, y, z);
    Minecraft.getMinecraft().getSoundHandler().playSound(sound);
    return sound;
}
И как его активировать.
 

Eifel

Модератор
1,624
79
609
Я так делал:
JSON:
{
    "fart": {"category": "player", "sounds": ["fart"]},
    "scary": {"category": "master", "sounds": ["ancient1", "ancient2"]},
    "mechanical": {"category": "master", "sounds": ["mechanical"]},
    "breath": {"category": "player", "sounds": ["hardbreath"]},
    "hbeat": {"category": "master", "sounds": ["soundhearthbeat"]},
    "giant": {"category": "master", "sounds": ["z1", "z2"]}
}
Звук:
К примеру "breath" которому соответствует файл hardbreath.ogg, что лежит по пути src\main\resources\assets\мод_айди\sounds
player.worldObj.playSoundAtEntity(player, BionisationInfo.MODID + ":breath", 1.0F, 1.0F);
 

jopi

Попрошайка
1,421
30
260
Я так делал:
JSON:
{
    "fart": {"category": "player", "sounds": ["fart"]},
    "scary": {"category": "master", "sounds": ["ancient1", "ancient2"]},
    "mechanical": {"category": "master", "sounds": ["mechanical"]},
    "breath": {"category": "player", "sounds": ["hardbreath"]},
    "hbeat": {"category": "master", "sounds": ["soundhearthbeat"]},
    "giant": {"category": "master", "sounds": ["z1", "z2"]}
}
Звук:
К примеру "breath" которому соответствует файл hardbreath.ogg, что лежит по пути src\main\resources\assets\мод_айди\sounds
player.worldObj.playSoundAtEntity(player, BionisationInfo.MODID + ":breath", 1.0F, 1.0F);
Я походу дебил отсталый, sounds.json надо было там где java "modid/sounds/sounds.json" или где ассеты? "assets/modid/sounds/sounds.json"
 
Сверху