- 476
- 9
- 39
Реально ли зарендерить circle с текстуркой?
Вообщем есть идея сделать классный прогресс бар, но особо в голову ничего не лезет, как точки там расчитывать, как оно должно быть.
По идее прогресс рассчитывать простым делением на 360, но как брать uv у текстуры, какие точки брать для x,y.
И делать это быстро или хотя бы без потерь по производительности, знаю, что есть разные алгоритмы на эту тему, но как адаптировать всё под lwjgl/minecraft пока не смог полностью представить.
Логика вроде должна быть простой строим часть окружности до определенного значения, где максимум 360, а минимум 0.
На этом заканчивается простая логика ибо как это построить с помощью buffer.pos().tex(); понятия не имею.
В целом есть идея юзать три точки, где первая это центр окружности, и ещё две как крайние для треугольника.
Дальше нужно рассчитать их x,y и придумать, как рассчитать u/v и повторить до текущего прогресса.
В общем, непонятно.
Вообщем есть идея сделать классный прогресс бар, но особо в голову ничего не лезет, как точки там расчитывать, как оно должно быть.
По идее прогресс рассчитывать простым делением на 360, но как брать uv у текстуры, какие точки брать для x,y.
И делать это быстро или хотя бы без потерь по производительности, знаю, что есть разные алгоритмы на эту тему, но как адаптировать всё под lwjgl/minecraft пока не смог полностью представить.
Логика вроде должна быть простой строим часть окружности до определенного значения, где максимум 360, а минимум 0.
На этом заканчивается простая логика ибо как это построить с помощью buffer.pos().tex(); понятия не имею.
В целом есть идея юзать три точки, где первая это центр окружности, и ещё две как крайние для треугольника.
Дальше нужно рассчитать их x,y и придумать, как рассчитать u/v и повторить до текущего прогресса.
В общем, непонятно.