Рендер брони

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
250
12
24
Как можно зарендерить кусок брони в любом месте в мире без Entity.
Суть вопроса - получить модель брони, если броня с уникальной модель, получить текстуру брони в слоте.
 
88
4
6
Честно, не знаю как там на 1.12, но вот примерно такой код
Java:
@Override
    public String getArmorTexture(ItemStack itemstack, Entity entity, EquipmentSlot slot, String layer)
    {
        if (slot == EquipmentSlot.LEGS)
        {
            return ModId + ":textures/armor/matter_crystal/2.png";
        }
        else
        {
            return ModId + ":textures/armor/matter_crystal/1.png";
        }
    }
 
250
12
24
Ну так это задает текстуру, а как мне получить текстуру брони допустим из стандартного майнкрафта?

Допустим вот тебе такой пример

Java:
ItemStack is = new ItemStack(Items.DIAMOND_CHESTPLATE);
        String texturePath = is.getItem().getArmorTexture(is, ???, EntityEquipmentSlot.CHEST, ???);

Вот там где ??? что указать?)

Вот конструктор
Java:
public String getArmorTexture(ItemStack stack, Entity entity, EntityEquipmentSlot slot, String type)
 
88
4
6
7,099
324
1,510
Создай на клиенте виртуальную сущность, надень на нее броню и зарендерь всю сущность целиком
 
Последнее редактирование:
Сверху