- 27
- 6
Можно ли отправить пакет игроку, чтобы часть кода, которая связана с модом, выполнялась на его клиенте?
Последнее редактирование модератором:
Пхах, ну в плане, если я ему отправлю пакет переопределением с некоторых свойств классов, которые модом предусмотрены, или в коде буду вызовы определенных методов, то у него все в точности выполнится?Лол, пакеты и нужны для этого.
//Где-то на клиенте, например, в обработкиче нажатия клавиш
new PacketA(111).sendToServer();
//Пакет, отправляемый с клиента на сервер
@ElegantPacket
@Value //из lombok
public class PacketA implements ClientToServerPacket{
public int someData;
public void onReceive(EntityPlayerMP sender){
//При получении PacketA на сервере - отправляем PacketB в радиусе 100 блоков от отправителя
new PacketB(someData).sendPacketToAllAround(sender.world, sender.posX, sender.posY, sender.posZ, 100);
}
}
//Пакет, отправляемый с сервера на клиент
@ElegantPacket
@Value //из lombok
public class PacketB implements ServerToClientPacket{
public int someData;
public void onReceive(Minecraft mc){
//Обработка PacketB
}
}