- 44
- 0
Извините за заголовок темы, лучше не придумал, но сейчас всё объясню. Дело вот в чём, я создал кастомный инвентарь и написал хук в метод drawMiniMap мода JourneyMap, чтобы мини-карта отрисовывалась только при наличии определённого предмета(в данном случае в качестве примера удочка). Всё отлично работает, но при перезаходе в игре или смерти, карта отрисовывается только при открытии и закрытии кастомного инвентаря, хотя предмет там сохраняется после смерти. Я подумал что проблема может быть в том как я реализовал сохранение предмета при смерти(другого способа не нашёл). Я сохраняю предмет в приватное поле в ивенте onDeath и в ивенте onRespawn устанавливаю его в инвентарь(скрины всего кода ниже). Именно из этого скорее всего вытекает проблема, так как по моей теории метод drawMiniMap вызывается раньше обработки ивента, соответственно предмет в инвентаре ещё не находится. Я выставил ивенту priority lowest - не помогло(хотя я и не надеялся, т.к. drawMiniMap скорее всего вызывается не при респауне игрока, а сразу после смерти). В общем буду очень благодарен за помощь.
Ивенты:
Хук:
В игре:
1 скрин - удочка есть 2 скрин - удочка осталась, но скрин сделан после респауна
Ивенты:
Хук:
В игре:
1 скрин - удочка есть 2 скрин - удочка осталась, но скрин сделан после респауна