- 52
- 0
Здравствуйте! Есть WeaponDagger extends ItemSword, которому через Multimap задается дамаг:
При таком коде, очевидно, при запуске майнкрафта генерируется рандомный урон кинжала. Как сделать так, чтобы при каждом ударе был случайный урон?
Java:
package ru.afvbkz.tescraft.Weapon;
import com.google.common.collect.Multimap;
import net.minecraft.entity.SharedMonsterAttributes;
import net.minecraft.entity.ai.attributes.AttributeModifier;
import net.minecraft.inventory.EntityEquipmentSlot;
import net.minecraft.item.ItemSword;
import ru.afvbkz.tescraft.TESCraft;
public class WeaponDagger extends ItemSword
{
private double attackDamage;
public WeaponDagger(String name, ToolMaterial material)
{
super(material);
this.setRegistryName(name);
this.setUnlocalizedName(name);
this.attackDamage = Math.random()*10
this.setMaxDamage(250);
this.setCreativeTab(TESCraft.TESC);
}
public Multimap<String, AttributeModifier> getItemAttributeModifiers(EntityEquipmentSlot equipmentSlot)
{
Multimap<String, AttributeModifier> multimap = super.getItemAttributeModifiers(equipmentSlot);
multimap.clear();
if (equipmentSlot == EntityEquipmentSlot.MAINHAND)
{
multimap.put(SharedMonsterAttributes.ATTACK_DAMAGE.getName(), new AttributeModifier(ATTACK_DAMAGE_MODIFIER, "Weapon modifier", (double)this.attackDamage, 0));
multimap.put(SharedMonsterAttributes.ATTACK_SPEED.getName(), new AttributeModifier(ATTACK_SPEED_MODIFIER, "Weapon modifier", -1.5D, 0));
}
return multimap;
}
}
При таком коде, очевидно, при запуске майнкрафта генерируется рандомный урон кинжала. Как сделать так, чтобы при каждом ударе был случайный урон?
Последнее редактирование: