Создание блока с инвентарем и рандомным крафтом при учете количества смеси полученной в нем же.

Версия Minecraft
1.12.2
API
Forge
122
4
6
kristamator1.pngkristamator_gui1.pngДоброго времени суток кодеры. Я столкнулся с проблемой в которой не в силах разобраться сам, создать блок с инвентарем у меня не составило труда, но вот дальше я очень сильно начал тупить. Проблема в чем, в инвентаре есть 26 слотов у всех них должен быть лимит на количество предметов в 1 и только определенные предметы. 25 салатов в правой части экрана должны быть забиты "Затравочными Кристаллами", а левая часть с одним слотом должна быть с "питательным кристаллом" который при помещение в слот будет отдавать по 5% за кристалл в столбец вверху (всего 100%)
Слоты с "ЗК" рандом, но будут получать по 1% заполненной шкалы снизу (всего 10%). По заполнению шкалы, один "ЗК" меняется на другой предмет который можно будет забрать. Очень буду благодарен если кто-нибудь поможет своим советом. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
390
7
27
должен быть лимит на количество предметов в 1 и только определенные предметы
Создай свой класс слота и в нем определяй макс стак и что в него можно пихать

а левая часть с одним слотом должна быть с "питательным кристаллом" который при помещение в слот будет отдавать по 5% за кристалл в столбец вверху (всего 100%)
Создай в тайле переменную и изменяй ее в апдейте, если в твоем слоте нужный итем

Слоты с "ЗК" рандом, но будут получать по 1% заполненной шкалы снизу (всего 10%).
Вот тут непонятно немного. Эти всего 10 берутся каждый раз из шкалы с твоей переменной? Тогда тоже в апдейте (типа, если больше 10, то...)

По заполнению шкалы, один "ЗК" меняется на другой предмет который можно будет забрать.
Ну, например, создать ломающийся итем, изменять его прочность в том же апдейте, а в случае полной прочности делать, что тебе нужно (менять на другой итем или что). Если надо, чтобы нельзя было забирать итем, то это так же делается в классе слота (canTakeStack или как-то так)

Наверное, как-то так. Ну, может, кто-то что-то лучше предложит
 
Сверху