public class Bullet extends EntitySnowball {
private int xTile;
private int yTile;
private int zTile;
private Block inTile;
protected boolean inGround;
public int throwableShake;
/** The entity that threw this throwable item. */...
Ты ведь хороший мальчик и не собираешься клянчить код, правда?)) Лучше покажи нам как ты сам пытался решить эту задачу.В моддинге новичок, сильно не ругайтесь
worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.CLOUD, true, playerd.posX + Math.sin(playerd.renderYawOffset), playerd.posY + 1.0D, playerd.posZ + Math.cos(playerd.renderYawOffset), playerd.getLookVec().xCoord, playerd.getLookVec().yCoord, playerd.getLookVec().zCoord, 0);
public void onUpdate()
{ bla bla bla
world.spawnParticle(EnumParticleTypes.CLOUD, this.posX, this.posY ,this.posZ , 0 , 0.5F, 0, null);
}
Вопрос: как передвинуть вектор взгляда? Плюсовать к x и z по-моему не вариант, могу ошибатьсякостыльщики мира собрались в этом треде
че, нельзя взять вектор взгляда и просто его передвинуть? он же не константа
а потом и спавнить по его координатам
worldObj.spawnParticle(EnumParticleTypes.SMOKE_NORMAL, true, player.posX + playerd.getLookVec().xCoord * 1.1, player.posY + 1.5, player.posZ + playerd.getLookVec().zCoord * 0.5, 0, 0, 0, 0);